Интернет-маркетолог
80 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Реализация мероприятий по генерации лидов с фокусом на онлайн и оффлайн каналы;
- Оптимизация текущих каналов трафика (контекстная реклама, SEO, таргетированная реклама) и тестирование новых;
- Разработка и согласование маркетинговой стратегии с акцентом на результативность и возврат инвестиций (ROI);
- Работа с инструментами сквозной аналитики (Roistat, Bitrix, 1С), совместно с разработчиками для синхронизации данных;
- Планирование, анализ и оптимизация маркетингового бюджета для достижения максимального количества качественных лидов;
- Взаимодействие с подрядчиками (рекламные агентства, фрилансеры): поиск, анализ эффективности их работы;
- Ежемесячная отчетность по результатам маркетинговых мероприятий с акцентом на показатели лидогенерации (CPL, конверсия и т.д.).
- Опыт работы в маркетинге от 3 лет с акцентом на лидогенерацию;
- Практический опыт работы с инструментами контекстной и таргетированной рекламы (, Яндекс.Директ, социальные сети);
- Понимание основ SEO и работы с органическим трафиком;
- Опыт работы с системами сквозной аналитики и CRM (Roistat, Bitrix, 1C);
- Умение работать с маркетинговыми бюджетами и оценивать эффективность рекламных кампаний (CPA, CPL, ROI);
- Способность анализировать данные и предлагать решения на основе цифр;
- Опыт работы с подрядчиками и умение контролировать их работу.
- Работа в динамично развивающийся Компании;
- Готовы рассмотреть все формы сотрудничества;
- Возможность выйти на высокий процент.
Вакансия опубликована:
26 сентября 2024,
Грозный