Менеджер по сопровождению клиентов (удаленно)
50 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Приветствуем. Фаворит - юридическая компания, которая осуществляет оказание услуг по различным отраслям права. Мы работаем по всей России с 2014 года. В среднем, в год у нас больше 500 дел. В компании 40 человек, средний возраст которых до 35. Будем рады, если ты станешь частью нашей команды!
Сейчас мы ищем Менеджера по сопровождению клиентов
Что мы предлагаем?
- дистанционная 5 дневная удаленная рабочая неделя с 9.00-18.00 или с 10.00-19.00 по МСК (полный рабочий день, совмещение с другими проектами невозможно)
- заработная плата, которая включает в себя оклад – от 40 000-50 000 руб. на старте (готовы обсуждать индивидуально с сильным кандидатам) + бонус за рекомендации и положительные отзывы;
- предоставление крутых материалов по обучению, любая помощь коллег и наставников.
Что нужно будет делать?
К Вам в распоряжение будут поступать клиенты, с которыми сотрудники отдела продаж заключили договоры на предоставление наших услуг (БФЛ\ЖП) Вашей задачей будет:
- установить психологический контакт по телефону, произвести хорошее первое впечатление;
- информировать клиента о ходе его дела, объяснять, на каком этапе процесс в суде;
- вносить необходимую информацию в CRM;
- формировать пакет документов по списку, загружать его в СРМ, вести таблицы;
Каким мы видим сотрудника на этой должности?
- вы коммуникабельны;
- есть подтвержденный опыт сопровождения клиентов;
- эффективно способны улаживать конфликтные ситуации;
- любите порядок и системность;
откликайтесь вместе с сопроводительным письмом.
Будет отлично, если расскажете, почему выбрали именно нашу вакансию.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Все договорённости соблюдаются, границы общения не нарушаются, оплата своевременная и в полном объеме. Атмосфера в коллективе вполне комфортная. Есть обучение и поддержка (без помощи не останешься).Характеристики руководства только положительные: порядочные и ответственные люди.
Что можно улучшить
Конечно, нет предела совершенству и что улучшать, всегда найдётся, но каких-то критичных недостатков за время работы не наблюдалось.Денег бы побольше
Менеджер по продажам
Москва,
январь 2024
Что нравится
Очень лояльное руководство, отличное обучение, коллектив тоже хороший.
Что можно улучшить
Оклад можно было бы побольше. Также не предупредили на этапе собеседования о дежурствах по выходным, минимум 1 раз в месяц, по факту получалось 2
Менеджер по продажам
Москва,
март 2023
Что нравится
Команда и руководители - профессионалы. Все четко, прозрачно, ясно, честно. Никаких «подводных камней» очень адекватные руководители, есть возможность несколько раз переспросить, если по задаче что-то не понятно. Очень высокий уровень доверия внутри коллектива. Вовремя платят, все договорённости соблюдают. Нет глупых и никому не нужных штрафов. Люди работают не из страха, а по желанию. Одни из лучших работодателей, которых встречала.
Что можно улучшить
Побольше совместных корпоративных встреч
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
75%
Профессиональное обучение
75%
Система наставничества
50%
Оплата мобильной связи
25%
Удобное расположение работы
25%
Наличие кухни, места для обеда
25%
Оплата больничного
25%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению (юридическая компания)
50 000 - 80 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
до 60 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 40 000 ₽
Менеджер по сопровождению клиентов/менеджер по продажам
60 000 - 150 000 ₽