Бизнес-аналитик "Каталог и контент"
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Комус – ведущий производитель и комплексный поставщик товаров и услуг для бизнеса.
Komus.com входит в ТОП-30 крупнейших интернет-магазинов рунета.
Мы реализуем амбициозную программу цифровой трансформации, и в нашей команде открыта вакансия Бизнес-аналитика в направлении "Каталог и контент".
ПРЕДЛАГАЕМ
- Конкурентный доход: оклад (обсуждаем индивидуально), система премирования и проектные бонусы
- Возможность оформления в ИТ-аккредитованную компанию
- Гибридный формат работы (гибкость и индивидуальный подход), график 5/2 с 9.00 до 18.00
- Удобную локацию – новый современный офис БЦ «Интеграл» в пешей доступности от с. м. Авиамоторная
- Развитую офисную инфраструктуру: кофе-поинты с бесплатными напитками и снеками, корпоративный бесплатный фитнес-центр и игровые пространства
- Корпоративную программу лояльности и скидок (товары и услуги, развлечения, рестораны, спорт, отдых и многое другое)
- ДМС и абонементы в фитнес-клубы по специальным условиям
- Дополнительное премирование в рамках реферальной программы «Все в Комус»
- Корпоративное обучение и поддержка опытного наставника
- Драйвовые мероприятия и подарки к праздникам для сотрудников и их семей
- Возможности для развития и карьерного роста
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ
- Сбор и анализ информации, подготовка предложений совместно с бизнес- и\или технологическим владельцами продукта «Каталог и контент» в части разработки новых бизнес-процессов, настройки и оптимизации текущих процессов, направленных на развитие продуктов и их операционную поддержку
- Проведение экспертизы влияния решений, реализуемых на смежных продуктах/объектах, в кросс-функциональных процессах (например, ассортимент, продвижение)
- Описание бизнес-процессов as is, определение событий и последовательности шагов процесса
- Мониторинг, измерение и оценка эффективности бизнес-процессов as is по направлению
- Формирование предложений по оптимизации (в т.ч. автоматизации) процессов to be. Подготовка и реализация изменений
- Разработка требуемой в рамках процесса документации согласно принятым в компании стандартам и правилам (ролевые модели, регламенты, блок-схемы, правила работы, инструкции и т.п.) и поддержание её в актуальном состоянии (Confluence)
- Анализ и консолидация запросов на изменения продукта\процесса, их детальная проработка, формализованное описание предложений/требований с целью оптимизации использования ресурсов и выработки универсальных решений. Написание БФТ и детализация НФТ (в т.ч. анализ и оценка эффективности проводимых изменений) по приоритизированным инициативам
- Формирование тест-кейсов для пользовательского приемочного тестирования и контрольных данных для них на основании сформированных ранее БФТ
ДЛЯ НАС ВАЖНЫ
- Опыт работы в роли бизнес-аналитика в сфере e-com
- Опыт сбора, анализа и формализации требований
- Опыт проработки и внедрения новых бизнес-процессов, ролевых моделей
- Знание методологий моделирования и анализа бизнес-процессов, основных нотаций описания бизнес-процессов
- Участие в проектах по автоматизации процессов (желательно)
- Знание продуктов Atlassian (Jira, Confluence)
- Опыт работы в SAP Hybris, SAP PCM, SAP S4Hana будет преимуществом
- Знание excel на продвинутом уровне (макросы, ВПР)
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 11 отзывов по этой специальности
Бизнес-аналитик
Москва,
март 2024
Что нравится
Внимание к персоналу
Что можно улучшить
Обучение и заинтересованность лидеров
Бизнес-аналитик
Москва,
май 2023
Что нравится
В отдельных подразделениях выстроены отличные команды. Комфортный офис.
Что можно улучшить
Уменьшить бюрократию.
Ведущий бизнес-аналитик
Москва,
март 2023
Что нравится
Стабильность
Что можно улучшить
Много бюрократии, что мешает интенсивному развитию, много отчетности
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 778 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
70%
Наличие кухни, места для обеда
70%
Оплата больничного
53%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
44%
Профессиональное обучение
38%
Система наставничества
35%
Компенсация питания
34%
Место для парковки
32%
Удаленная работа
24%
Корпоративный транспорт
22%
Медицинское страхование
21%
Оплата мобильной связи
20%
Гибкий рабочий график
16%
Оплата транспортных расходов