Сервис-инженер
от 85 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Комус – ведущий производитель и комплексный поставщик товаров и услуг для бизнеса с широкой ассортиментной матрицей, развитой складской и транспортной логистикой, сервисными и контакт-центрами. Komus.com входит в ТОП-30 крупнейших интернет-магазинов рунета.
В нашей команде открыта позиция сервис-инженера с возможность роста до Менеджера по продажам
ПРЕДЛАГАЕМ
- Конкурентный доход: оклад, система премирования и проектные бонусы
- Разъездной характер работы, старт из дома - график 5/2 с 9.00 до 18.00
- Раз в неделю работа из офиса - БЦ «Интеграл» в пешей доступности от с. м. Авиамоторная
- Развитую офисную инфраструктуру: кофе-поинты с бесплатными напитками и снеками, корпоративный бесплатный фитнес-центр и игровые пространства
- Корпоративную программу лояльности и скидок (товары и услуги, развлечения, рестораны, спорт, отдых и многое другое)
- ДМС и абонементы в фитнес-клубы по специальным условиям
- Дополнительное премирование в рамках реферальной программы «Все в Комус»
- Корпоративное обучение и поддержка опытного наставника
- Драйвовые мероприятия и подарки к праздникам для сотрудников и их семей
- Возможности для развития и карьерного роста
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ
- Диагностика и ремонт кофейного оборудования, кофемашин, кулеров для воды
- Техническое обслуживание, и настройка оборудования
- Настройка кофейных напитков
- Ведение отчетности о проделанной работе
ДЛЯ НАС ВАЖНЫ
- Опыт ремонта, установки, и демонтажа кофейного оборудования - будет преимуществом
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Сервис-менеджер
Домодедово,
март 2024
Что нравится
Белая компания, своевременное выплаты, известный бренд.Наличие столовой на территории.
Что можно улучшить
Лучше подумайте лишний раз, прежде чем идти сервис-менеджером... Многозадачность - это мягко сказано. Вы будете отвечать за всё, от консультации, оформления, так и за бухгалтерские вопросы, юридические. Часто нужно объяснять сотрудникам компании - очевидные вещи.
Ежедневные головные боли - это норма.
Ваше желание помочь клиентам очень скоро сменится на гнев и полное ощущение никчемности.
Систему невозможно изменить.
Старые руководители плывут по течению и не смотря на общемировые изменения - не хотят корректировать работу отдела.
Заработная плата не соответствует назрузке.
Выездной сервисный инжинер
Санкт-Петербург,
февраль 2024
Что нравится
Свобода. По заявкам отсутствие плана.
Что можно улучшить
Стоимость работ и скорость исполнения.
Сервисный инженер
Екатеринбург,
январь 2024
Что нравится
Работа вне офиса, компенсирование ГСМ. Дружелюбные коллектив, современный офис.
Что можно улучшить
Дресс-код для сервисного инженера белая рубашка с галстуком. В таком же виде нужно сверлить стены для монтажа телевизора, и подключать системный блок под столом. Доводы о выдаче спецодежды или свободный выбор одежды для проведения работ руководителем были проигнорированы. Также вопрос по обеспечению инструментов для проведения работ тоже самое, использовал 50% инструментов из своих запасов.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 777 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
70%
Наличие кухни, места для обеда
70%
Оплата больничного
53%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
44%
Профессиональное обучение
38%
Система наставничества
35%
Компенсация питания
34%
Место для парковки
32%
Удаленная работа
24%
Корпоративный транспорт
22%
Медицинское страхование
21%
Оплата мобильной связи
20%
Гибкий рабочий график
16%
Оплата транспортных расходов