Награды компании 0 наград из 3

Ассистент отдела по работе с корпоративными клиентами в IT компанию (без поиска клиентов)

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания CBS существует на рынке информационных технологий с 1997 года. За это время мы зарекомендовали себя как надежный поставщик IT - решений и услуг для наших заказчиков.

Мы - аккредитованная IT компания.

На протяжении многих лет успешно реализуем проекты в сфере сетевой инфраструктуры и организации ЦОДов для крупных коммерческих банков, финансовых организаций, производства, в том числе для таких компаний, как Локо-Банк, Банк Авангард, Linde Gas, Топ Продукт, Л'Окситан, ФИНАМ, БелугаГрупп и другие.

У нас многолетние партнерские отношения с ведущими зарубежными и российскими производителями IT рынка: Cisco Systems, HPE, Dell, Lenovo, Huawei, Zyxel, Qtech, Usergate, Eltex, Utinet и многими другими.

В связи с расширением отдела продаж в нашей компании открыта вакансия ассистент отдела по работе с корпоративными клиентами (БЕЗ поиска клиентов и холодных звонков). Впоследствии возможен переход на должность менеджера по работе с корпоративными клиентами. Отсутствие опыта работы в сфере продаж ИТ оборудования для нас не проблема. Нам нужны амбициозные, инициативные сотрудники, готовые развиваться в области IT, нацеленные на долгосрочное сотрудничество.

Обязанности:

  • подготовка счетов, коммерческих предложений;
  • поиск и закупка оборудования;
  • оформление договоров и других документов;
  • подготовка тендерной документации;
  • занесение информации в базу данных.

Требования:

  • уверенный пользователь ПК (Microsoft Office: Excel, Word);
  • Знания в области компьютерных комплектующих являются преимуществом;
  • грамотная речь;
  • обучаемость;
  • умение работать в команде;
  • техническое образование приветствуется.

Условия:

  • официальное трудоустройство (оплачиваемые отпуск и больничные);
  • оплачиваемый испытательный срок - 2 месяца (проводится вводное обучение: выделенный наставник + помощь коллег из отдела продаж => помощь в погружении в бизнес – процессы компании);
  • молодой, веселый, дружный коллектив, в офисе позитивная атмосфера, совместный отдых (любим играть в настольные игры) и корпоративные мероприятия;
  • безлимитные чай/кофе/печенье, в офисе есть кофе-машина;
  • удобный график работы: понедельник-пятница, с 10.00 до 18.30 (суббота, воскресенье и все государственные праздники – выходные);
  • Оклад и система мотивации согласовываются индивидуально с успешными кандидатами. Мы готовы рассматривать успешных кандидатов на оклад 60 тыс. р. В последствии возможен выход на более сложную систему мотивации: оклад + процент от продаж и квартальный бонус;
  • комфортное рабочее место в просторном офисе в центре, удобная пешая доступность: 8 минут пешком от м. Площадь Ильича/Римская; 15 минут от м. Пролетарская, Таганская);
  • перспективы профессионального роста и карьерного роста;
  • отсутствие строгого дресс-кода (чистая, опрятная одежда в стиле casual);
  • лояльное руководство, отсутствие бюрократии, оперативное решение вопросов.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Деловая переписка
Работа с базами данных
Составление коммерческих предложений
уверенное пользование ПК, знание программ MS Office
Поиск оборудования
Работа с документами
Оформление договоров
Закупка оборудования
Подготовка коммерческих предложений
Деловое общение
Поиск информации в интернет
Хорошее знание компьютерных комплектующих
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Компьютерные бизнес системы
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
25% Наличие кухни, места для обеда
25% Оплата больничного
Опыт в разделе вакансии на Dream Job