Руководитель отдела клиентской поддержки
100 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
mibugame - современная система геймификации для мотивации персонала, находится в поиске Руководителя отдела клиентской поддержки.
Функционал:
- Управление службой технической поддержки;
- Работа с командой: отбор новых сотрудников, их адаптация, обучение и повышение квалификации (скрипты, программы, инструкции для качественного поддержания сервиса);
- Организация качественной базы знаний по продукту для команды техподдержки;
- Организация каналов связи и контроль качества работы каналов;
- Регламентация и выстраивание всех внутренних процессов СТП;
- Формирование еженедельной/ежемесячной отчетности по работе СТП;
- Формирование бюджета СТП;
- Взаимодействие с руководителем и с командой разработки.
Требования:
- Опыт работы в IT компании или в технической поддержке на руководящей должности;
- Успешный опыт выстраивания технической поддержки с нуля;
- Знание Bitrix;
- Возможность организовать тихое рабочее пространство.
Мы предлагаем:
- Пятидневную рабочую неделю пн-пт. с 10:00 до 19:00;
- Удаленная работа из дома;
- Оформление ГПХ/самозанятость.
Вакансия опубликована:
30 сентября 2024,
Краснодар
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
от 110 000 ₽
Руководитель отдела продаж (удаленно, зарубежное направление)
90 000 - 200 000 ₽
Аналитик 1С /специалист технической поддержки 1С
100 000 - 180 000 ₽