Продавец-консультант в магазин женской одежды и аксессуаров сегментов премиум и люкс (VENEZIA)
Мы, VENEZIA Group, являемся сетью магазинов женской одежды сегментов премиум и люкс. Вот уже более 25 лет мы радуем своих клиентов высоким уровнем сервиса, а наш ассортимент одежды и аксессуаров является одним из лучших в Казахстане в своем сегменте. Клиенты сети VENEZIA получают не только высококлассный сервис, но и настоящую шопинг-терапию!
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ:
- Более 25 лет на рынке
- Более 30 знаменитых брендов, среди которых - Stuart Weitzman, MooRER, Giuseppe Zanotti, Herno
- Более 1000 любимых клиентов, которые уже долгие годы вместе с нами
- Признание от союза предпринимателей как одной из ведущих компаний в своей области
Бизнес - это ЛЮДИ. Поэтому наши сотрудники - главная ценность компании VENEZIA Group. Большая часть наших сотрудников работает у нас на протяжении многих лет. И к каждому мы относимся лояльно, поощряем каждое их достижение.
Мы не стоим на месте, а развиваемся, и вместе с нами развиваются наши сотрудники!
ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:
- Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов
- Владение полной информацией по наличию и ассортименту товаров в торговом зале и на складе
- Владение полной информацией о брендах и коллекциях, представленных в магазине
- Продавать на большие суммы
- Работа с клиентской базой
- Работа с кассой, расчет клиентов
- Участие в приемке товара, выкладке товара, смене коллекций
- Поддержание чистоты и порядка в торговом зале
- Соответствующий внешний вид
- Четкое воспроизведение и выполнение поставленных задач
- Работа с клиентами при помощи различных коммуникационных каналов (WhatsApp, телефонные звонки, социальные сети)
УСЛОВИЯ:
- Ваше будущее место работы находится в самом сердце Алматы - Золотом квадрате (пересечение улиц Казыбек би и Толебаева)!
- График работы: 2/2, 15 - 20 рабочих дней в месяц, 10-часовой рабочий день (10:00 - 20:00)
- Фиксированный оклад + процент от продаж + бонус за выполнение плана
- Оборудованная кухня в магазине
- Оплачиваемый отпуск
- Подарки на день рождения
РАЗВИТИЕ:
Мы придаем важное значение развитию наших сотрудников. Поэтому обучение является неотъемлемой частью деятельности нашей компании. Для сотрудников мы подбираем курсы, составляется программа обучения. Полученные знания увеличивают компетентность и ценность каждого нашего сотрудника.
КАРЬЕРНЫЙ РОСТ:
Возможность вырасти до Директора по продажам.
ЧТО НАМ ВАЖНО В КАНДИДАТЕ:
- Опыт работы в продажах женской одежды от 2 лет
- Важно иметь чувство вкуса и стиля
- Понимание в собирании образа под разные сценарии и запросы клиента
- Важно выстроить здоровые и продуктивные отношения внутри команды магазина
- Гибкость в отношении графика работы
- Владение казахским языком
- Владение русским языком
- Любить общаться с людьми
- Грамотная речь, умение быстро налаживать контакт с клиентом
СТАНЬТЕ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ!
Instagram: @veneziaalmaty