Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
64% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.09.2024
34% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.09.2024
67% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по развитию кадрового резерва

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В команду отдела оценки, обучения и развития персонала требуется менеджер по развитию кадрового резерва.

Обязанности:

Сопровождение утвержденного процесса формирования и развития кадрового резерва предприятий агрохолдинга КОМОС ГРУПП для обеспечения преемственности и роста компании.

  1. Организация мероприятий по оценке текущего уровня развития компетенций работников и определению их потенциала для включения в кадровый резерв.
  2. Сопровождение формирования индивидуальных планов развития для преемников. Организация и контроль совместной работы наставников и преемников.
  3. Формирование плана обучения и его сопровождение для персонала кадрового резерва, в т.ч. в СДО.
  4. Регулярный мониторинг прогресса работников в рамках процесса, подготовка отчетов.
  5. Анализ эффективности программы развития кадрового резерва, подготовка предложений по её улучшению.

Требования:

  • Высшее образование (желательно в области управления персоналом, психологии или менеджмента).
  • Опыт работы в сфере HR от 2х лет.
  • Знание методов и инструментов оценки персонала.
  • Опыт разработки и внедрения программы обучения и развития персонала.
  • Навыки работы с большими объёмами информации и анализа данных.
  • Коммуникабельность и умение работать в команде.
  • Стрессоустойчивость и способность принимать решения в сложных ситуациях.

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Рабочее место: ул. Песочная,11;
  • График работы: 5/2 с 8.00 до 17.00;
  • Служебный транспорт;
  • Участие в HR- проектах в рамках агрохолдинга КОМОС ГРУПП;
  • Работа в команде профессионалов, готовых к продуктивному сотрудничеству.
Вакансия опубликована: вчера, Ижевск
Похожие вакансии
Ведущий специалист по подбору персонала
Комос Групп
От 1 года до 3 лет
Менеджер по персоналу
от 40 000 ₽
Соснина Елена Юрьевна
От 1 года до 3 лет
Комос Групп
3,6
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,0
Коллектив
3,6
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 47 отзывов
89% Своевременная оплата труда
70% Оплата больничного
43% Медицинское страхование
43% Корпоративный транспорт
43% Оплата мобильной связи
40% Наличие кухни, места для обеда
40% Место для парковки
40% Корпоративные мероприятия
38% Удобное расположение работы
38% Профессиональное обучение
17% Оплата транспортных расходов
15% Компенсация питания
15% Система наставничества
13% Гибкий рабочий график
9% Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер по персоналу (Гипермаркеты)
53 000 - 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
HR-менеджер (в единственном числе)
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Ведущий менеджер по подбору персонала
50 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по персоналу
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет