Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
81% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Client Service Director \ Директор по работе с ключевыми клиентами

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!

Уже 20 лет Kokoc из года в год кратно растет. Нас уже почти 1000 человек, мы вышли на международные рынки, создали мощную базу собственных IT-продуктов, мы трансформируемся и планируем выходить на публичное размещение, переведя бизнес в платформенную модель.

Для наших задач мы ищем лидера, драйвера и digital-эксперта на роль Client Service Director.

Основная задача - комплексное развитие клиентов, захватывая все возможные каналы и инструменты внутри ГК и вовне в рамках стратегии клиентоцентричности.

Мы ждем, что ты будешь:

  • основным окном коммуникации с клиентами: на старте выделяем 2-4 ключевых клиентов на уровне ГК;
  • глубоко погружаться в бизнес клиента, его задачи и перспективы, разрабатывать стратегии развития клиента;
  • формировать и вести проектную команду на клиенте: проджект менеджеры БЮ;
  • выстраивать эффективные процессы на клиенте, выстраивать синергия с другими отделами;
  • подготовка, упаковка и презентация стратегии развития клиента;
  • участие в новом бизнесе по ключевым клиентам.

Наши ожидания:

  • опыт работы в агентствах на позициях Account Director и выше;

  • опыт работ с крупными клиентами (бюджет на digital от 200 млн.) либо с клиентами, активность которых в РФ велась зарубежным HQ;

  • опыт стратегического медийного и коммуникационного планирования по digital;

  • английский язык - С1 и выше: можете вести переговоры с клиентами;

  • клиентоориентированность и высокий уровень коммуникативных навыков

Мы предлагаем:

  • Гибкое начало рабочего дня и график: мы работаем с понедельника по пятницу, есть возможность выбора гибрида или офиса в центре, времени начала рабочего дня, у нас нет жесткого контроля за графиком, главное, чтобы задачи выполнялись вовремя;
  • Дружную команду: ценим юмор, проводим корпоративы, организовываем клубы по интересам, квизы и другие мероприятия для общения с коллегами не только по рабочим задачам;
  • Обучение и развитие: лекции, воркшопы, обмен опытом внутри команды, софинансирование профессионального обучения, возможность роста;
  • Здоровые взаимоотношения: для нас важны честность и открытость, каждому из наших сотрудников предоставляется всесторонняя поддержка, возможность получения карьерных консультаций и индивидуальный план развития внутри компании;
  • Дополнительные бонусы: программа лояльности, корпоративный университет, скидки от партнеров, доступ к сервису по отслеживанию здоровья, программа материальной помощи и другие различные мероприятия для сотрудников.
Ключевые навыки
Развитие ключевых клиентов
Стратегическое мышление
Стратегическое планирование
Лидерство
Английский язык
Организаторские навыки
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Account Director\ Group Account Director
Игроник
Новая
От 3 до 6 лет
Account Director / Руководитель клиентской группы
CREON
Новая
От 3 до 6 лет

SEO-оптимизатор

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Свобода в рабочем графике, лояльное руководство, хорошая зарплата
Что можно улучшить
Коммуникации с клиентами - много имеется токсичности у клиентов, что усложняет рабочие будни

Project Manager

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
всегда есть возможность учиться в момент работы, так как задачи разнообразные. Много коммуникаций, поэтому ритм работы напряженный. У нас классная команда, легко нашли общий язык. С другими отделами не всегда получается, но мы стараемся. Для новичков есть адаптация, в целом все готовы помочь. Хороший офис на Цветном, но небольшой, бывают дни, когда приезжает много людей, можно не сесть. По зарплате не высшая граница вилки, есть еще, куда стремиться, многое зависит от зашедших проектов.
Что можно улучшить
есть сложности с документооборотом, надеюсь, это решится в ближайшее время; корпоративный английский, доп. обучения по продуктам ГК.

Менеджер IT-проектов

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
2,7
Что нравится
Гибкость условий организации работы и рабочего места.
Молодой коллектив.
Что можно улучшить
Внутренние рабочие процессы.
Качество разработки.
Добавление руководителей, ответственных за подразделения.
Расширение штата для снятия овернагрузки.
Kokoc Group
4,4
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 55 отзывов
87% Своевременная оплата труда
76% Корпоративные мероприятия
73% Удаленная работа
64% Удобное расположение работы
60% Наличие кухни, места для обеда
51% Гибкий рабочий график
38% Система наставничества
35% Оплата больничного
33% Профессиональное обучение
11% Место для парковки
7% Медицинское страхование
2% Оплата транспортных расходов