Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
93% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по записи на сервис

от 47 500 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

«КЛЮЧАВТО» – автомобильный холдинг с 20-летней историей.

Нашему коллективу нужен Мастер-приемщик. Присоединяйся к нам в команду!

Обязанности:

  • Приём входящих звонков (Консультация клиентов, запись на сервисное обслуживание);
  • Выполнение исходящих звонков (подтверждение визита по записи на ТО);
  • Встреча клиентов/оформление документов.​​​​​

Требования:

  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Базовые знания устройства современных автомобилей;
  • Опыт общения с клиентами по телефону/лично;
  • Уверенный пользователь ПК.

Мы предлагаем:

  • Престижная работа в одном из крупнейших автохолдингов России;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, полный соц. пакет;
  • Полностью "белая" заработная плата, выплата 2 раза в месяц;
  • Возможность построить карьеру, а так же регулярно проходить обучение внутри Компании;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • График работы: 5/2 по производственному календарю.
  • Благодарим за интерес, проявленный к нашей компании ! Ждём Ваше резюме! Скорее оставляй отклик и мы рассмотрим Вашу кандидатуру в течение 1 -го рабочего дня!

Ключевые навыки
Деловое общение
Консультирование клиентов по телефону
обработка входящих и исходящих звонков с занесением в CRM-систему.
Вакансия опубликована: 9 сентября 2024, Горячий Ключ
Похожие вакансии
Кредитный специалист ДНС (Ленина 190)
от 70 000 ₽
Совкомбанк
Нет опыта
Кредитный специалист в DNS
от 60 000 ₽
Совкомбанк
Нет опыта
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Оператор call-центра

Краснодар,
август 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
За такую сложную работу, очень маленькая зарплата. Звонки без перерыва, даже вздохнуть невозможно, перерывов всего два, обед почему-то вобще полчаса вместо часа. За ошибки штрафуют, хотя с таким огромным потоком звонков, как можно не ошибиться.
Рабочее место не удобное, то стулья поломанные, то наушники нормальные не допросишься, все уже скотчем перемотанные, только если уже совсем сломаются дадут новые.

Коллектив был хороший, руководство тоже адекватное.
Что можно улучшить
Рабочие места улучшить,
обед, нормальный, час сделать,
поднять зарплату.

Оператор call-центра

Воронеж,
апрель 2024
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Удобный офис,тепло,уютно и на этом все,рядом с остановкой,есть парковка
Что можно улучшить
Все,от начальства до заработной платы,полное несоответствие об ожиданиях,зп не от 65 а от 25 до 35

Оператор call-центра

Краснодар,
декабрь 2023
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Доступность работы ,гибкий график, заработная алатв,коллектив
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
КЛЮЧАВТО
4,1
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по записи на сервис — 28 250
На основании 4 отзыва
20 000 ₽ 36 500 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 491 отзыва
90% Своевременная оплата труда
68% Наличие кухни, места для обеда
65% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
49% Место для парковки
44% Профессиональное обучение
37% Корпоративные мероприятия
35% Система наставничества
26% Гибкий рабочий график
18% Медицинское страхование
16% Корпоративный транспорт
12% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
2% Компенсация питания