Начинающий специалист в контакт-центр
46 200 - 46 200 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
КЛЮЧАВТО является ведущим мультибрендовым автомобильным холдингом России.
Приглашаем в дружную команду специалиста группы проведения телефонных интервью .
Условия:
- Престижная работа в одном из крупнейших автохолдингов России;
- Возможность построить карьеру, а также регулярно проходить обучение внутри Компании;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, полностью “белую” зарплату;
- Корпоративные скидки для сотрудников;
- Дружную команду и всестороннюю поддержку коллег и руководства;
- Оборудованное рабочее место;
- График работы 2/2 с 8:00 до 20:00, офисный( в чем преимущество офисного формата: постоянное развитие, живое общение с коллегами, возможность карьерного роста, новые друзья и знакомства, ты будешь в центре событий и интересной жизни).
Обязанности:
- Только исходящие звонки клиентам с целью проведения опроса по качеству предоставляемых услуг;
- Обзвон внутренних клиентов с целью информирования о новых брендах.
Требования:
- Коммуникабельность;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение работать с большим объемом информации и с компьютером.
Рассматриваем кандидатов без опыта, готовых учиться новому!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Сочи
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Оператор call-центра
Краснодар,
август 2024
Что нравится
За такую сложную работу, очень маленькая зарплата. Звонки без перерыва, даже вздохнуть невозможно, перерывов всего два, обед почему-то вобще полчаса вместо часа. За ошибки штрафуют, хотя с таким огромным потоком звонков, как можно не ошибиться.Рабочее место не удобное, то стулья поломанные, то наушники нормальные не допросишься, все уже скотчем перемотанные, только если уже совсем сломаются дадут новые.
Коллектив был хороший, руководство тоже адекватное.
Что можно улучшить
Рабочие места улучшить, обед, нормальный, час сделать,
поднять зарплату.
Оператор call-центра
Воронеж,
апрель 2024
Что нравится
Удобный офис,тепло,уютно и на этом все,рядом с остановкой,есть парковка
Что можно улучшить
Все,от начальства до заработной платы,полное несоответствие об ожиданиях,зп не от 65 а от 25 до 35
Оператор call-центра
Краснодар,
декабрь 2023
Что нравится
Доступность работы ,гибкий график, заработная алатв,коллектив
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Начинающий специалист в контакт-центр — 28 250 ₽
На основании 4 отзыва
20 000 ₽
36 500 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 491 отзыва
90%
Своевременная оплата труда
68%
Наличие кухни, места для обеда
65%
Оплата больничного
60%
Удобное расположение работы
49%
Место для парковки
44%
Профессиональное обучение
37%
Корпоративные мероприятия
35%
Система наставничества
26%
Гибкий рабочий график
18%
Медицинское страхование
16%
Корпоративный транспорт
12%
Удаленная работа
5%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 46 000 ₽
Специалист контактного центра
от 46 000 ₽
Оператор call-центра Ozon Community
от 46 000 ₽
Оператор call-центра Ozon Community
от 46 000 ₽
Специалист контакт центра
от 46 000 ₽