Главный бухгалтер
Компания КЕСТО - производственная компания, на сегодняшний день является одним из лидеров на рынке промышленных материалов. КЕСТО занимается разработкой и производством клеев для различных областей промышленности, герметиков и и т.д. Потребителями продукции КЕСТО являются, мебельные и деревообрабатывающие компании, бумажная, полиграфическая, упаковочная промышленность.
Вся продукция КЕСТО сертифицирована и представлена современными высококачественными инновационными материалами.
Интересная и динамичная работа, в современной производственной компании!
Обязанности:
-
Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета организации, и организаций, находящихся на бухгалтерском обслуживании по договору оказания услуг.
-
Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику.
-
Возглавляет работу:
-
по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности;
- по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, составления и оценки;
- по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа.
- Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям.
-
Организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета
-
Обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
-
Обеспечивает контроль за своевременным формированием резервов по хозяйственным операциям.
-
Обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.
-
Обеспечивает контроль договоров, возникающих в процессе финансово - хозяйственной деятельности, проводит оценку договоров относительно возможных налоговых рисков.
-
Организует информационное обеспечение управленческого учета, учет затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), учет по центрам ответственности и сегментам деятельности
-
Инициирует и возглавляет проекты по развитию существующих учетных систем и автоматизации ведения бухгалтерского учета
-
Обеспечивает:
- своевременную подготовку ежеквартальной отчетности в соответствии с графиком
- своевременную подготовку бухгалтерской отчетности в соответствии с законодательством РФ
- своевременную подготовку и подачу статистической отчетности в соответствии с графиком,
- своевременную подачу налоговых деклараций
- своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам;
- контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации
- своевременную подачу информации кредитным организациям в рамках кредитного контроля (ежеквартально)
-
Принимает участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; подготавливает предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводительных затрат.
-
Ведет работу по обеспечению соблюдения финансовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
-
Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив.
-
Оказывает методическую помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности.
-
Руководит работниками бухгалтерии, организует работу по повышению их квалификации.
- Высшее (профильное в сфере бухгалтерского учета или финансов)
-
Опыт работы в бухгалтерии от 5 лет
-
Опыт работы главным бухгалтером не менее 3 лет
-
Опыт работы главным бухгалтером в производственной компании полного цикла
-
Опыт прохождения налоговых проверок, аудиторских проверок (в том числе внутрикорпоративных)
-
Опытный пользователь – MS Office Excel, 1С
- Знание финансового, налогового и хозяйственное законодательства; основ гражданского права; основ трудового права
- Знание налогового, статистического и управленческого учета
- Знание основ МСФО и корпоративных стандартов учета и отчетности
- Отличное знание законодательства в части валютного контроля (паспорта сделки, валютные платежи)
- Знание правил проведения инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчета с дебиторами и кредиторами, проведения проверок и документальных ревизий
- Опыт работы с операциями ВЭД (экспорт, импорт)
- Желательно знание участка расчета зарплаты
- Интересная, динамичная работа в современной производственной компании
- Время работы - с 8.30 до 17.00, после испытательного срока гибридный формат работы (3 дня в офисе и 2 дня удаленно)
- Конкурентоспособная заработная плата
- Оформление в соответствии с трудовым законодательством
- Частичная компенсация занятий спортом
- Полис ДМС и НС