Награды компании 0 наград из 3

Администратор офиса в центре

до 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Добрый день, дорогой кандидат!

Эту вакансию для вас написала владелец компании. Я считаю, что отношение главы компании к сотрудникам влияет на успех и рост бизнеса.

Наша компания занимаемся обучением школьников. Мы готовим их к выпускным экзаменам – ЕГЭ и ОГЭ и делаем так, чтобы наши ученики получили высокие баллы и поступили в лучшие вузы страны.

Почему открыта вакансия:

Мы работаем качественно, с каждым годом к нам приходит все больше учеников. В связи с этим, мы постоянно увеличиваем количество преподавателей и администраторов.

Что входит в обязанности:

  • Печать, копирование и сканирование документов, материалов для занятий;
  • Проведение тестирований новых учеников, проведение контрольных и тестов для текущих учеников центра;
  • Ведение кассы - прием денег, выдача чеков;
  • Заполнение отчётности (ведение посещаемости, отчёта по кассе, по оплатам);
  • Поддержание порядка в офисе, контроль наличия хозтоваров и канцтоваров;
  • Обработка методических материалов (набор текста и формул);
  • Звонки ТОЛЬКО действующим клиентам, никаких продаж;
  • Выполнение поручений руководителя и старших администраторов.

Условия:

  • Зарплата от 35 000 до 65 000. Оклад 35 000 и показатели до 30 000. В показатели входит только качественное выполнение текущих задач, продавать никому ничего ненужно. При выполнении всех показателей и на время испытательного срока зарплата 43 000, после прохождение аттестации 60 000, после прохождения аттестации 65 000.
  • Работа в сфере образования.
  • График работы:
  • График 5/2 с 14:00 до 21:30 (выходные среди недели); Благодаря этому графику вы тратите минимум времени на дорогу, и у вас остается больше времени для жизни вне работы.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Место работы – Соколова/Красноармейская или Ворошиловский/Красноармейская (Центральный офис). Офисы находятся в 1-3 минутах ходьбы от остановки!
  • Возможность карьерного роста до администратора среднего звена с зарплатой до 75 тыс.

Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее или среднее специальное образование (приветствуется техническое либо экономическое образование) также, студенты выпускных курсов вузов;
  • Желателен опыт работы в сфере профессионального сервиса/услуг (детские сады и центры, страхование, консалтинговые/банковские услуги), не менее 1 года;
  • Дисциплинированность, честность;
  • Уверенный пользователь MS Word и MS Excel;

Мы заинтересованы в долговременном сотрудничестве!

Если у Вас активная жизненная позиция, позитивное мировосприятие, Вы хотите развиваться, и быть частью успешной команды - ПИШИТЕ НАМ!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Работа в команде
Грамотность
Работа с большим объемом информации
Ведение отчетности
Работа с клиентами
Точность и внимательность к деталям
Составление отчетности
Отчетность
Инициативность
Ориентация на результат
Клиентоориентированность
Желание учиться
исполнение поручений руководителя
Уверенный пользователь ПК
Умение работать в команде
Работа с оргтехникой
оформление документации
Ведение документации
Телефонные переговоры
Проведение инвентаризаций
Поддержка работы офиса
Умение работать в коллективе
Исполнение личных поручений руководителя
Работа с документами
Ориентация на клиента
Администрирование
Управление отношениями с клиентами
Управление лояльностью потребителей
Вакансия опубликована: 28 сентября 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Администратор филиала на северном
до 65 000 ₽
Баранцов В. Ю.
Новая
От 1 года до 3 лет
Администратор-кассир
35 000 - 60 000 ₽
Спортивный клуб Олимпия
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Администратор

Ростов-на-Дону,
август 2024
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
Работаю в компании почти 6 лет. Ежегодно компания стабильно развивается и дает развиваться своим сотрудникам.
За годы работы я получила:
•многократное увеличение заработной платы,
•приобрела много новых навыков,
•продвинулась по карьерной лестнице внутри компании,
•прошла несколько обучений за счет компании,
•каждое лето ходила в честно заработанный и честно оплачиваемый отпуск 😊.
После университета эта работа стала моей первой серьезной работой, и сразу такой удачной.
Что можно улучшить
Вижу в компании потенциал и для дальнейшего развития, над этим мы все усердно работаем. Поэтому надеюсь, что перечисленные выше плюсы будут только множиться (а желательно и с бешенным темпом😁)

Администратор

Ростов-на-Дону,
август 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Работаю в компании «Репетитор Дона» чуть меньше года. Изначально откликнулась на вакансию младшего администратора, прошла собеседование, начала работать. Через пару месяцев мне предложили попробовать себя в роли администратора. Отличный коллектив, достойная заработная плата. Хочу отметить, что большим плюсом для меня является возможность совмещать работу с учебой.
Что можно улучшить
Пока что не увидела аспектов, которые требуют улучшения. Если такие появятся, я смело смогу поделиться своими предложениями с руководством.
Баранцов В. Ю.
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
80% Удобное расположение работы
80% Гибкий рабочий график
80% Компенсация питания
80% Корпоративные мероприятия
60% Наличие кухни, места для обеда
40% Профессиональное обучение
40% Оплата мобильной связи
40% Система наставничества
20% Удаленная работа
20% Оплата больничного
20% Место для парковки
Похожие вакансии
Администратор ресепшен
50 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Менеджер-администратор
45 000 - 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Администратор
50 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет