Награды компании 0 наград из 3

Помощник/ассистент руководителя

от 90 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

"Красная Княжна" - это молодой, но динамично развивающийся российский бренд премиальной уходовой косметики. Мы специализируемся на создании высококачественных продуктов, которые сочетают в себе традиционные рецепты красоты и современные технологии. Наша миссия - помочь женщинам выглядеть и чувствовать себя великолепно, используя силу природы и инновации.

DRAGOTERIA - это бренд по продаже селективной, премиальной парфюмерии, в полноразмерном объеме и на распив. Бренд только выходит на рынок, но планируется реализация по всей России.

DRAGOTERIA открывает клиентам мир уникальных ароматов и помогает через них выражать свою индивидуальность.

Мы переносим наше отношение к продуктам на все этапы работы, включая взаимодействие с клиентами. Мы стремимся предоставлять высокий уровень сервиса и поддерживать долгосрочные отношения с нашими клиентами, чтобы они могли наслаждаться нашей продукцией и получать максимальную пользу от неё.

В связи с этим, в наши два бренда мы активно ищем бизнес ассистента.

Какие обязанности Вас ждут:

· Организация и ведение бизнес процессов руководителя;

· Разработка и реализация стратегических планов компании совместно с руководителями и командой бренда;

· Мониторинг и анализ деятельности компании.

· Контроль качества выполнения задач отделов, подрядчиков и услуг. Отчетность и отслеживание дедлайнов;

· Помощь в построении отдела продаж брендов совместно с руководителем (Разработка стратегии продаж, планирование и контроль выполнения плана продаж, подбор и обучение персонала отдела продаж)

· Знание основ работы с срм системой (Amocrm);

· Контроль менеджеров отдела продаж. (контроль качества обработки входящих заявок)

· Координация и взаимодействие с компаниями и поставщиками;

· Осуществление сбора необходимой информации, подготовка аналитических материалов;

· Искать и структурировать необходимую информацию;

· Личное присутствие на встречах, промо акциях, фотосессиях и их контроль;

· Помощь в найме;

· Работа в паре со вторым бизнес ассистентом.

Будем рады видеть вас в нашей команде, если вы:

– Имеете опыт работы в аналогичной должности от 1 года;

– Системны и структурны;

– Умеете контролировать дедлайны не только в своей работе, но и в работе команды;

– Умеете работать в режиме многозадачности и владеете тайм-менеджментом.

– Имеете опыт работы с CRM.

Что мы предлагаем:

· Оклад от 90000 рублей в месяц. (Финальный оклад обсуждается на собеседовании)

· Возможность карьерного роста.

· Удаленный формат работы (личное присутствие на встречах, промо акциях, фотосессиях и их контроль).

· Адекватное руководство, дружный коллектив, нацеленный на развитие.

· График 5/2.

Ключевые навыки
Работа с CRM
Работа с обращениями
Контроль выполнения задач
организованность
структурность
умение работать с таблицами и программами
работа с подрядчиками
Анализ бизнес показателей
Анализ бизнес-процессов
Внимательность
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Тверь
Похожие вакансии
Помощник руководителя
от 75 000 ₽
СГ-Маркет
От 1 года до 3 лет
Помощник операционного директора
ВНИИСВ
От 3 до 6 лет
Клиника эстетической стоматологии доктора Коротчика
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Бизнес ассистент
80 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Помощник генерального директора
от 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Управляющий
от 110 000 ₽
От 1 года до 3 лет