Senior/Lead CRM Manager
Наша команда состоит из профессионалов, каждый из которых имеет большой опыт работы в высших эшелонах отрасли. Мы ищем целеустремленных людей, которые разделяют наше стремление и хотят стать частью нашей динамичной команды.
Как CRM-менеджер, вы будете играть ключевую роль в разработке и реализации нашей CRM-стратегии для повышения вовлеченности, удержания и лояльности клиентов. Эта роль требует сочетания аналитических навыков, стратегического мышления и творческого подхода к решению проблем для обеспечения персонализированного обслуживания клиентов, максимизации
пожизненной ценности клиента и обеспечения устойчивого роста.
Обязанности:
-Разработка и реализация стратегии:
Создания и внедрения комплексной CRM-стратегии, которая соответствует бизнес-целям и нацелена на конкретные сегменты клиентов для роста и удержания. Разработка и совершенствование сегментации клиентов для проведения локальных, персонализированных и целевых кампаний с использованием соответствующих клиентских каналов. Разработка, внедрение и оптимизация целевых маркетинговых кампаний по нескольким каналам (электронная почта, SMS, push-уведомления и т.д.) для привлечения клиентов, увеличение удержания и повышения лояльности. Обеспечение соответствия отраслевым нормативам и требованиям в деятельности CRM, особенно в отношении законов о защите данных и конфиденциальности.
-Мониторинг эффективности:
Определение и отслеживание ключевых показателей эффективности для действий CRM. Отчетность о результатах кампании, полученной информации и действиях, предпринятых для повышения эффективности.
Обеспечение планирования кампаний с учетом ожидаемых объемов, количества откликов, затрат, рентабельности инвестиций и критериев успеха.
-Сотрудничество с внутренними командами.
Сотрудничество с технической командой для поиска возможностей повышения эффективности и обмена инновационными идеями.
Тесное сотрудничество с командой маркетинга, для передачи знаний и разработки совместных стратегий для удовлетворения потребностей клиентов.
Требования:- Опыт на аналогичной позиции от 3+ лет в iGaming;
- Английский язык С1+ (свободное устное и письменное владение);
- Успешный опыт в разработке и внедрении CRM-стратегий, которые способствовали удержанию клиентов, повышению лояльности и росту выручки;
- Сильные аналитические способности, умение преобразовать сложные данные в практические идеи и стратегии;
- Опыт работы с ПО CRM и инструментами автоматизации маркетинга;
- Коммуникативность на высоком уровне.
Будет плюсом:
- Опыт выхода на новые рынки;
- Опыт работы с b2c и b2b направлениями.
- Официальное оформление и оформление рабочей визы;
- 13-ая заработная плата;
- Современный офис в центре Лимасола с парковкой;
- Современная компьютерная техника, необходимая для успешной работы;
- Полноценное корпоративное питание для сотрудников в офисе;
- При необходимости, релокационный пакет для Вас и Вашей семьи;
- График работы 5/2.
Если вы готовы направить свое стремление, энтузиазм и опыт в компанию, которая меняет отрасль, мы приглашаем вас стать частью нашего пути.