Награды компании 0 наград из 3

Senior/Lead CRM Manager

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша команда состоит из профессионалов, каждый из которых имеет большой опыт работы в высших эшелонах отрасли. Мы ищем целеустремленных людей, которые разделяют наше стремление и хотят стать частью нашей динамичной команды.

Как CRM-менеджер, вы будете играть ключевую роль в разработке и реализации нашей CRM-стратегии для повышения вовлеченности, удержания и лояльности клиентов. Эта роль требует сочетания аналитических навыков, стратегического мышления и творческого подхода к решению проблем для обеспечения персонализированного обслуживания клиентов, максимизации

пожизненной ценности клиента и обеспечения устойчивого роста.

Обязанности:

-Разработка и реализация стратегии:

Создания и внедрения комплексной CRM-стратегии, которая соответствует бизнес-целям и нацелена на конкретные сегменты клиентов для роста и удержания. Разработка и совершенствование сегментации клиентов для проведения локальных, персонализированных и целевых кампаний с использованием соответствующих клиентских каналов. Разработка, внедрение и оптимизация целевых маркетинговых кампаний по нескольким каналам (электронная почта, SMS, push-уведомления и т.д.) для привлечения клиентов, увеличение удержания и повышения лояльности. Обеспечение соответствия отраслевым нормативам и требованиям в деятельности CRM, особенно в отношении законов о защите данных и конфиденциальности.

-Мониторинг эффективности:

Определение и отслеживание ключевых показателей эффективности для действий CRM. Отчетность о результатах кампании, полученной информации и действиях, предпринятых для повышения эффективности.

Обеспечение планирования кампаний с учетом ожидаемых объемов, количества откликов, затрат, рентабельности инвестиций и критериев успеха.

-Сотрудничество с внутренними командами.

Сотрудничество с технической командой для поиска возможностей повышения эффективности и обмена инновационными идеями.

Тесное сотрудничество с командой маркетинга, для передачи знаний и разработки совместных стратегий для удовлетворения потребностей клиентов.

Требования:
  • Опыт на аналогичной позиции от 3+ лет в iGaming;
  • Английский язык С1+ (свободное устное и письменное владение);
  • Успешный опыт в разработке и внедрении CRM-стратегий, которые способствовали удержанию клиентов, повышению лояльности и росту выручки;
  • Сильные аналитические способности, умение преобразовать сложные данные в практические идеи и стратегии;
  • Опыт работы с ПО CRM и инструментами автоматизации маркетинга;
  • Коммуникативность на высоком уровне.

Будет плюсом:

  • Опыт выхода на новые рынки;
  • Опыт работы с b2c и b2b направлениями.
Условия:
  • Официальное оформление и оформление рабочей визы;
  • 13-ая заработная плата;
  • Современный офис в центре Лимасола с парковкой;
  • Современная компьютерная техника, необходимая для успешной работы;
  • Полноценное корпоративное питание для сотрудников в офисе;
  • При необходимости, релокационный пакет для Вас и Вашей семьи;
  • График работы 5/2.

Если вы готовы направить свое стремление, энтузиазм и опыт в компанию, которая меняет отрасль, мы приглашаем вас стать частью нашего пути.

Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Кипр
Похожие вакансии
CRM Manager (Retention)
inDrive
От 3 до 6 лет
CRM Manager (Retention)
Social Discovery Group
От 3 до 6 лет
Concurrency Development LTD
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Process / Operations manager
От 3 до 6 лет
Ведущий специалист
От 1 года до 3 лет
Business development manager/BDM
От 3 до 6 лет
Можно удаленно