Специалист поддержки клиентов / Оператор
MiXBS – это союз профессионалов в области клиентского сервиса и поддержки бизнеса. Глобальная миссия MiXBS заключается в том, чтобы наши исполнители, довольные своей жизнью и работой, передавали эту позитивную энергию клиентам наших партнёров. Мы верим, что счастливые сотрудники создают самый лучший клиентский опыт, что способствует распространению позитивной жизненной позиции и улучшению благополучия общества в целом!
Что мы предлагаем:
-
Возможность зарабатывать 45 000 - 48 000 руб на старте с дальнейшим повышением, не выходя из дома;
-
График - 2/2, возможность брать подработки;
-
Возможность получать зарплату на карты разных стран;
-
Оформление по самозанятости РФ или договору оказания услуг;
-
Отсутствие дискриминации кандидатов по полу, возрасту, национальности, гражданству и тд - мы рассматриваем всех и важны только ваши навыки!
-
Работа с одной из крупнейших транспортных компаний РФ;
-
Работа на входящих звонках без продаж!
-
Возможность карьерного роста и развития в компании - почти все наши руководители выросли из операторов;
-
Интересные проекты - если вам не понравилась работа на этом проекте, то мы вас переведём на другой без потери времени на увольнение и поиск нового работодателя;
-
Забота о сотрудниках: поддержка опытных наставников, корпоративный психолог, нутрициолог, инструктор по йоге (видео уроки и консультация в чате).
Чем нужно будет заниматься:
-
Консультировать клиентов транспортной компании по вопросам, связанным с отправлениями;
-
Ответ на входящие звонки и работа в чатах.
Что нужно от вас:
-
Грамотная русская речь + владение казахским языком (устно и письменно) будет преимуществом;
-
Наличие компьютера/ноутбука (с телефона работать не получится) и хороший интернет;
-
Гарнитура с шумоподавлением и выделенным микрофоном;
-
Умение и желание общаться с людьми;
-
Пройти оплачиваемое обучение;
-
Пожалуйста, включите в свой отклик фразу "Вакансия № 010".
Мы станем вашим лучшим работодателем, потому что нам важны наши сотрудники!