Заместитель коммерческого директора (сетевой канал дистрибуции)
от 110 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Миссия должности – Отвечает за разработку и проведение мероприятий по достижению запланированных показателей по сбыту продукции Компании КАРАВАЙ в СП. Совершенствует сбытовую стратегию. Обеспечивает целевую эффективность процессов. При разработке новых/инновационных мероприятий опирается на принципы проектного управления в компании.
Базовые обязанности:
- Планирование своей трудовой деятельности.
- Проводить анализ, планировать, каскадировать и выполнять план продаж и бюджет подразделения для содействия выполнения Бизнес-плана продаж и бюджета Компании.
- Руководить работой подчиненных сотрудников, разрабатывать планы работы, организовывать работы сотрудников, осуществлять проверки своевременности и качества выполнения, возложенных на них функций и проводить оценки результативности работы, как сотрудников, так и подразделения в целом. Управление степенью влияния каждого сотрудника подразделения на результат Компании.
- Возглавлять и направлять процесс принятия решений.
- Анализировать достигнутые результаты подразделения и осуществлять соответствующие корректирующие мероприятия для достижения целей.
- Обеспечивать высококачественное выполнение ключевых операций Компании по работе с клиентами, по достижению целевых показателей дистрибуции и продаж.
- Устанавливать, поддерживать на эффективном уровне и осуществлять дальнейшее развитие Кросс-функционального взаимодействия внутри Компании.
- Вести переговоры с партнёрами на различных менеджерских уровнях, строить долгосрочные партнерские отношения.
- Уметь «разжигать» интерес к идеям проектов, новым продуктам в глазах участников проектов, вовлечённых партнёров.
- Изучать потребности наших партнеров; инициировать разработку новых предложений, учитывая конъектуру рынка и спрос в категориях товаров.
- Разрабатывать стратегии/тактики для достижения эффективных показателей дистрибуции, Роста товарооборота, Обеспечения показателей прибыли Компании.
- Обеспечивать развитие сетевого канала продаж и сегмента рынка.
- Высшее образование, дополнительное образование в области экономики, менеджмента, маркетинга.
- Стаж успешной работы на рынке FMCG – не менее 3-5 лет;
- Опыт руководящей или проектной деятельности в области продаж – не менее 3х лет;
- Опыт успешного управления подразделением (филиалом, регионом и т.п.) в компании;
- Высокие профессиональные навыки письменной и устной презентации;
- Отличные аналитические способности, внимание к деталям;
- Навыки стратегического развития направления МТ в целом;
- Опыт проведения успешных промо программ в канале МТ
- Опыт бюджетирования и планирования инвестиций
- Официальное трудоустройство
- График работы 5/2 с 08.30 до 17.00
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Ангарск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 42 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
55%
Оплата больничного
50%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
31%
Медицинское страхование
31%
Корпоративный транспорт
29%
Корпоративные мероприятия
26%
Место для парковки
19%
Гибкий рабочий график
19%
Система наставничества
14%
Профессиональное обучение
10%
Оплата транспортных расходов
7%
Удаленная работа
5%
Компенсация питания
5%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Директор по продажам
130 000 - 150 000 ₽
Финансовый директор
70 000 - 120 000 ₽
Руководителя обособленного подразделения
от 100 000 ₽