Руководитель call-центра
от 80 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Наша компания лидер на рынке по официальной поверке, замене счетчиков воды и тепла. Занимаемся этим уже 11 лет. Мы ищем опытного лидера, способного организовать эффективную работу команды и обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов. Если Вы обладаете сильными организационными навыками и опытом управления call-центром, приглашаем Вас присоединиться к нам.
Ваши задачи:
- Организация высокоэффективной работы call-центра (команда примерно из 10 человек)
- Контроль соблюдения трудовой дисциплины, составление графика работы персонала
- Обучение и развитие персонала, повышение их профессиональных навыков
- Контроль за достижением поставленных показателей и качеством обработки звонков
- Разработка скриптов и алгоритмов для операторов
- Анализ работы отдела и подготовка отчетности для руководства
Что важно нам:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет
- Отличные управленческие и организаторские способности
- Опыт настройки рабочих процессов в call-центре
- Умение работать с большим объемом информации
- Отличное знание методик и технологий работы колл-центров
- Умение мотивировать команду и достигать высоких результатов
Наше предложение вам:
- Фиксированный оклад + KPI
- Заработная плата выплачивается без задержек 2 раза в месяц
- Офис находится в 10-ти минутах ходьбы от м. Сокол
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00
- Корпоративные мероприятия
- Отсутствие дресс-кода
- Комната приема пищи, которая оборудована холодильником, микроволновкой, кофемашиной, чайником, кулером
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Руководитель call-центра
60 000 - 100 000 ₽
Руководитель колл-центра
100 000 - 300 000 ₽