Менеджер call-центра
Всем привет. Меня зовут Сергей Пашко, я руководитель маркетингового агентства. Основное направление агентства - привлечение клиентов из социальных сетей в нише строительство и ремонт.
В связи с расширением команды, ищем талантливого и организованного менеджера call-центра на удалённую работу. Работа в сегменте B2C (физ. лица).
Что будешь делать:
-
Обрабатывать входящие заявки на сайте, назначать встречи с клиентами, БЕЗ холодных звонков и продаж
-
Вести переписки с клиентами в мессенджерах
-
Вносить данные в СРМ систему
-
Работать с базой теплой аудитории
-
Вести отчетность по результатам рабочего дня
Что мы ожидаем от тебя:
- Отличные коммуникативные навыки и умение вести переговоры
-
Опыт работы в call-центре или продажах будет существенным плюсом
-
Умение использовать СРМ системы или желание этому обучиться
-
Организованность, ответственность и внимание к деталям
-
Умение слушать
-
Уверенное владение ПК и офисными программами
-
Грамотная речь и навык деловой переписки
-
Знание грузинского и русского языков на высоком уровне
Что по условиям:
- Удалённая работа, график 5/2 с 11 до 20-00 (обед 1 час)
- Оклад + kpi + бонусы, доход в месяц от 1000$
- Возможность карьерного роста до руководителя отдела
Почему стоит выбрать нас:
- Оплачиваемая стажировка
- Возможность зарабатывать удалённо выше рынка
- Продвинутая система обучения и адаптации
- Возможности для карьерного роста и развития в сфере digital marketing
- Ценим и поддерживаем открытость и инициативу
С нетерпением ждём твой отклик! В сопроводительном письме расскажи, почему мы должны выбрать именно тебя.
Каждому кандидату даём ответ в течение 3 дней.