Менеджер по сопровождению клиентов (B2B, без поиска)
Будущий коллега, приветствуем!
Давайте знакомиться? =)
Мы, ООО ИПЦ "Консультант+Аскон" - аккредитованная IT-компания, на протяжении 30 лет являемся одними из лидеров на рынке Санкт-Петербурга и Лен.области по продажам и сопровождению справочной правовой системы «КонсультантПлюс», а также образовательных мероприятий для профессионалов в области бухгалтерии, юриспруденции, управления персоналом.
Цель компании - предоставить лучший продукт нашим клиентам и экологичную работу нашим сотрудникам.
Мы ищем в свою команду целеустремленного и энергичного сотрудника на должность Эксперт отдела развития для поддержания долгосрочных партнерских отношений с нашими постоянными клиентами.
Цель должности: обеспечить удовлетворенность клиентов сотрудничеством с нами, а также построить с ними длительные отношения после окончания первичного авансового платежа.
Вам предстоит:
- Планировать и проводить онлайн и очные встречи с руководством компаний-клиентов, а также ключевыми пользователями постоянных клиентов.
- Осуществлять продажи и восстановление обслуживания системы КонсультантПлюс на клиентском рынке и на рынке потенциальных клиентов. БЕЗ ХОЛОДНЫХ ПРОДАЖ, база клиентов предоставляется и закрепляется за вами.
- Проводить коллективное обучение подразделений клиентов и индивидуальное обучение сотрудников клиентов навыкам работы с программой КонсультантПлюс.
- Проводить презентации новшеств КонсультантПлюс, новых продуктов, а также услуг компании.
- Получать обратную связь от пользователей и оценивать удовлетворенность клиента услугами компании, работе с программой КонсультантПлюс.
- Контролировать оплату клиентами счетов, обеспечить «дожим» неоплаченных счетов.
- Контролировать своевременное подписание закрывающих документов по клиентам.
- Обеспечивать возврат дебиторской задолженности, по возможности не допускать накопление дебиторской задолженности, своевременно предлагать клиентам решения, позволяющие избежать задолженности.
Какие навыки и умения вам пригодятся:
- Отличные коммуникативные навыки и ориентация на результат.
- Опыт работы в сфере клиентского обслуживания на рынке B2B желателен.
- Высокая организованность, обучаемость, здоровая настойчивость. Умение находить компромиссы и договариваться. Быстрая переключаемость и умение работать в режиме многозадачности.
Что мы предлагаем:
- Работу с постоянными клиентами и уникальный опыт! Никаких холодных продаж и поиска клиентов.
- Конкурентную заработную плату и премии за достижение целей. Уровень оплаты: оклад + % за продажи + квартальные премии. Уровень зп после испытательного срока от 70 000руб. на руки и выше. ПОТОЛКА НЕТ.
- Полное соблюдение ТК РФ, "белая" компания (отпуска, больничные, полностью белая зп). Стабильность и надежность во всем!
- График работы: пятидневка с 9-30 до 18-00 (Суббота и воскресенье выходные). Формат работы обсуждается. Возможный вариант - полная удаленка (для регионов), или гибрид (для СПБ): удаленная работа + выезды к клиентам + посещение офиса.
- Компенсация транспортных средств и мобильной связи.
- Комфортная адаптация, профессиональное обучение и карьерный рост.
Если вы стремитесь к карьерному росту в сфере клиентского обслуживания и готовы создавать уникальный клиентский опыт, мы ждем Вас в нашу команду!