Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
81% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
68% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов (B2B, без поиска)

66 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Будущий коллега, приветствуем!

Давайте знакомиться? =)

Мы, ООО ИПЦ "Консультант+Аскон" - аккредитованная IT-компания, на протяжении 30 лет являемся одними из лидеров на рынке Санкт-Петербурга и Лен.области по продажам и сопровождению справочной правовой системы «КонсультантПлюс», а также образовательных мероприятий для профессионалов в области бухгалтерии, юриспруденции, управления персоналом.

Цель компании - предоставить лучший продукт нашим клиентам и экологичную работу нашим сотрудникам.

Мы ищем в свою команду целеустремленного и энергичного сотрудника на должность Эксперт отдела развития для поддержания долгосрочных партнерских отношений с нашими постоянными клиентами.

Цель должности: обеспечить удовлетворенность клиентов сотрудничеством с нами, а также построить с ними длительные отношения после окончания первичного авансового платежа.

Вам предстоит:

  • Планировать и проводить онлайн и очные встречи с руководством компаний-клиентов, а также ключевыми пользователями постоянных клиентов.
  • Осуществлять продажи и восстановление обслуживания системы КонсультантПлюс на клиентском рынке и на рынке потенциальных клиентов. БЕЗ ХОЛОДНЫХ ПРОДАЖ, база клиентов предоставляется и закрепляется за вами.
  • Проводить коллективное обучение подразделений клиентов и индивидуальное обучение сотрудников клиентов навыкам работы с программой КонсультантПлюс.
  • Проводить презентации новшеств КонсультантПлюс, новых продуктов, а также услуг компании.
  • Получать обратную связь от пользователей и оценивать удовлетворенность клиента услугами компании, работе с программой КонсультантПлюс.
  • Контролировать оплату клиентами счетов, обеспечить «дожим» неоплаченных счетов.
  • Контролировать своевременное подписание закрывающих документов по клиентам.
  • Обеспечивать возврат дебиторской задолженности, по возможности не допускать накопление дебиторской задолженности, своевременно предлагать клиентам решения, позволяющие избежать задолженности.

Какие навыки и умения вам пригодятся:

  • Отличные коммуникативные навыки и ориентация на результат.
  • Опыт работы в сфере клиентского обслуживания на рынке B2B желателен.
  • Высокая организованность, обучаемость, здоровая настойчивость. Умение находить компромиссы и договариваться. Быстрая переключаемость и умение работать в режиме многозадачности.

Что мы предлагаем:

  • Работу с постоянными клиентами и уникальный опыт! Никаких холодных продаж и поиска клиентов.
  • Конкурентную заработную плату и премии за достижение целей. Уровень оплаты: оклад + % за продажи + квартальные премии. Уровень зп после испытательного срока от 70 000руб. на руки и выше. ПОТОЛКА НЕТ.
  • Полное соблюдение ТК РФ, "белая" компания (отпуска, больничные, полностью белая зп). Стабильность и надежность во всем!
  • График работы: пятидневка с 9-30 до 18-00 (Суббота и воскресенье выходные). Формат работы обсуждается. Возможный вариант - полная удаленка (для регионов), или гибрид (для СПБ): удаленная работа + выезды к клиентам + посещение офиса.
  • Компенсация транспортных средств и мобильной связи.
  • Комфортная адаптация, профессиональное обучение и карьерный рост.

Если вы стремитесь к карьерному росту в сфере клиентского обслуживания и готовы создавать уникальный клиентский опыт, мы ждем Вас в нашу команду!

Ключевые навыки
B2B Продажи
Развитие продаж
Телефонные переговоры
Навыки переговоров
Ведение переговоров
Умение планировать
Консультант плюс
Ведение клиентской базы
Умение вести переговоры
Деловая переписка
Грамотная речь
Гарант
Система Главбух
Развитие ключевых клиентов
Работа с ключевыми клиентами
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
до 80 000
КАДИС, Информационный центр
Новая
От 1 года до 3 лет

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
август 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Своевременная оплата труда. Корпоративные мероприятия. Медицинское страхование. Профессиональное обучение.
Что можно улучшить
Компании необходимо научиться слышать, слушать и доверять своим сотрудникам, которые хотят искренне улучшить процессы в компании.

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал больше 10 лет
4,5
Что нравится
Компания где вы сможете стать профессионалом своего дела. Сложный, интересный и конкурентоспособный продукт Консультант Плюс будет востребован всегда. Работа для сильных духом, которым важно не просто отсидеться, а развиваться над собой и быть лучше чем вчера. Если вы только в начале своего профессионального пути лучшего место не найти, если у вас есть опыт и желание много продавать через экспертные продажи, то лучшего места не найти. Отличный и всегда готовый помочь коллектив профессионалов, одна из лучших выстроенных бизнес процессов для взаимодействия между отделами. Продуманные регламенты и система прогнозирования, четкие KPI и постоянные тренинги/мастер-классы/деловые игры/круглые столы, которые всегда будут держать в тонусе и способствовать накоплению профессионального опыта и отличного знания продукта. Отличная школа продаж во всех направлениях, здесь вы узнаете 40 оттенков продаж и даже больше. Асконцев очень бояться и уважают конкуренты, если вы решили продавать справочно-правовые системы и думаете что выбрать, однозначный ответ - Консультант Плюс и именно Аскон. Сюда сложно попасть, но работа увлечёт на года. Лучшая компания в СПб и России.
Что можно улучшить
В департаменте сбыта нет вертикального карьерного роста, фактически вы сможете расти только горизонтально и в конечном итоге вам это надоест. Нужны перемены и свежий взгляд на продажи/управлению персонала в том числе, чтобы взбодрить и тех сотрудников, которые там работают уже давно. Руководители отдела продаж работают в компании более 10 лет без роста. Уровень заработных плат отстает и не всегда идет в ногу со временем и рынком. Компании необходимо научиться слышать, слушать и доверять своим сотрудникам, которые хотят искренне улучшить процессы в компании.

Специалист отдела продаж

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал больше 10 лет
4,8
Что нравится
Работала в сбыте более 20 лет,Ушла на пенсию.Ранее была лидером продаж.Есть награды В компании есть возможности роста,но я классный исполнитель и не хотела быть руководителем (предложения были постоянно) Обучения тренинги Отзывчивый профессиональный коллектив.Руководство всегда поддерживало.Много общих мероприятий и праздников Рабочее место оборудовано.Есть возможность работы на удалёнке(меня это устраивало)
Что можно улучшить
Меня всё устраивало,при необходимости всегда могла обратиться в другой отдел и получить нужную информацию и помощь
ИПЦ Консультант+Аскон
4,3
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 83 отзывов
95% Своевременная оплата труда
88% Оплата больничного
78% Наличие кухни, места для обеда
75% Медицинское страхование
75% Корпоративные мероприятия
72% Удаленная работа
54% Профессиональное обучение
51% Система наставничества
49% Удобное расположение работы
31% Оплата мобильной связи
28% Оплата транспортных расходов
23% Гибкий рабочий график
12% Место для парковки
1% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job