Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по работе с клиентами в магазин женской одежды (Бренд Sekvoya)

130 000 - 250 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Компания Sekvoya - это бренд женской одежды нового формата. Мы предлагаем бутиковый сервис и подбор гардероба от стилистов для наших клиентов. У нас всегда трендовый ассортимент и высокий уровень сервиса.

Владельцы компании Анна и Максим Самохины 9 лет занимаются фэшн-ритейлом. Строят самую быстрорастущую сеть магазинов женской одежды. Сейчас открыты 2 магазина в Москве (ТЦ Метрополис и м. Третьяковская). До конца следующего года откроются 12 магазинов по всей России.

Мы не просто продаём одежду. Мы помогаем раскрыть красоту, подчеркивая ее женственность и индивидуальность, подбирая цельные стильные образы, включая аксессуары. Поэтому вместо унылых продавцов-консультантов у нас работают профессиональные стилисты-имиджмейкеры, которых мы самостоятельно обучаем! Мы предлагаем шикарный сервис для наших клиентов: чай, кофе, шампанское!

Конверсия в покупку больше 70% и бьёт все рекорды отрасли! Услуга действительно крутая и пользуется спросом!

Компания постоянно развивается и совершенствуется. Наши цели на 2025-2026 годы:

  • развитие бренда;

  • вырастить команду сильных и топовых специалистов;

  • продавать на высокие чеки и ежемесячно увеличивать выручку магазина.

В связи с открытием новых магазинов объявляется набор на должность Менеджер по работе с клиентами в магазин женской одежды (Бренд Sekvoya)

Обязанности:

  • Работа с клиентами (входящий трафик);

  • Обслуживание покупателей, по принципу "Все включено": от приветствия на входе до совершения комплексной покупки;
  • Консультация, создание образов для клиентов, стилизация;
  • Поддержание порядка в зале;
  • Поддержание стандартов визуальной презентации товара;
  • Заполнение отчетности;

Требования:

  • Опыт в продажах от 1 года;
  • Желание развиваться в профессии и много зарабатывать;
  • Искренняя любовь к моде и стилю;
  • Понимание психологии клиента и возможность найти индивидуальный подход, умение убеждать;

Условия:

  • Высокая оплата труда - оклад (3500 за смену) + % + премия. Доход БЕЗ ПОТОЛКА. Выплаты 2 раза в месяц;

  • Эффективная система обучения, поддержка руководителя в период адаптации и дальнейшей работе. Обучаем работе стилиста и продавца!

  • Корпоративные скидки на всю одежду и аксессуары;

  • Оплачиваемая стажировка;

  • График работы: 2/2 с 10.00 до 22:00;

  • Регулярное обучение и повышение квалификации за счет компании;

  • Насыщенная корпоративная жизнь (различные мероприятия, выезды, разнообразие крупных корпоративных проектов, поддержание дружной и теплой атмосферы в коллективе);

Отклики принимаются до 30.09.24г

Ключевые навыки
Обучаемость
Ответственность
Работоспособность
Исполнительность
Прямые продажи
навыки ведения переговоров
Активные продажи
Работа в команде
Коммуникативные навыки
Ориентация на клиента
Навыки работы с возражениями
Стилист
Fashion Trends
Ориентация на результат
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Продавец-консультант в Стокманн (Смоленская)
70 000 - 140 000
Сеть магазинов женской одежды премиум класса D-style
Новая
От 1 года до 3 лет
ONEDAY
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
50% Своевременная оплата труда
50% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
50% Гибкий рабочий график
50% Оплата транспортных расходов
50% Профессиональное обучение
Опыт в разделе вакансии на Dream Job