Кейс-менеджер / Специалист сопровождения заявок в медицинском проекте
Привет! Мы - команда HealthBali. Год назад мы основали первый и единственный сервис на Бали, объединяющий медицинских работников, сообщества пациентов и медицинские учреждения в одну сеть. За время существования сервиса мы обработали более 100 000 запросов от туристов и экспатов по вопросам здоровья.
Наша цель: улучшение эффективности и доступности медицинской инфраструктуры на Бали.
Сейчас нам как никогда нужна твоя помощь в различных операционных задачах. Главная из них: приём и обработка запросов от клиентов и передача собранной информации медицинским учреждениям.
Ты станешь связующим звеном между людьми, которым необходима помощь и теми, кто может её оказать. В дальнейшем сможешь создать и возглавить отдел клиентского сервиса, иметь выбор продолжить работать удаленно или возможность лицезреть собственные труды на острове вместе с нами.
Обязанности:
-
Общение с базой клиентов: прием и обработка заявок, подбор необходимых услуг
-
Общение с поставщиками медицинских услуг
-
Ведение деловой переписки
-
Работа в CRM
-
Умение вести переписку на английском языке (с помощью онлайн-переводчика или собственных навыков)
Общение будет происходить только в текстовом формате.
-
Опыт работы в медицинской сфере и/или медицинское образование будет преимуществом.
-
Наличие ПК или Ноутбука
Условия:
- удаленный формат работы
- график работы с 9:00 до 17:00 по Бали (UTC+8) с понедельника по пятницу
- оклад от 33 000 с первого дня испытательного срока (до 1 месяца), в течение которого мы будем обучать и поддерживать тебя
- оклад от 43 000 рублей после прохождения испытательного срока
Мы стремимся к развитию компании и хотели бы, чтобы наш сотрудник вырос до уровня руководителя отдела.
С нетерпением ждем твоего отклика и надеемся на успешное сотрудничество в будущем!