Бухгалтер по расчету заработной платы
-
Своевременное начисление заработной платы, премий и прочих выплат сотрудникам клиентов (общая численность порядка до 100 человек) в соответствии с требованиями законодательства с применением программы 1С "Бухгалтерия предприятия" 8.3.;
-
Расчет отпусков (всех видов), командировок, компенсаций;
-
Оформление и выдача справок по выплатам, осуществляемым в пользу сотрудников клиентов;
-
Начисление налогов на заработную плату;
-
Формирование платежных ведомостей, платежных поручений, реестров на выплату аванса и заработной платы, прочих выплат;
-
Подготовка и предоставление отчетности в ИФНС , ПФР, ФСС, Росстат по ТКС;
-
Выставление счетов, актов выполненных работ арендаторам и проведение с/ф на коммунальные расходы в программе 1С;
-
Регулярная сверка с бюджетом. Контроль уплаты зарплатных налогов клиентами.
Требования:
- Ответственность, внимательность в работе с документами, коммуникабельность, нацеленность на результат;
- Желание работать, придерживаясь и соблюдая правила и регламенты компании;
- Умение планировать и координировать свою деятельность самостоятельно;
- Хорошие практические навыки работы в 1С "Бухгалтерия", опытный пользователь ПК, знание офисных программ.
- Постоянная работа в развивающейся компании;
- Офис расположен в Красноармейском районе;
- график работы с 8-30 до 17-30, 5-ти дневная рабочая неделя;
- Официальное трудоустройство;
- Работать в комфортном офисе, по современным технологиям, в окружении профессионалов своего дела, с доброжелательным микроклиматом в коллективе.