Интернет-маркетолог
-
Аналитика, контроль и создание рекламных кампаний с помощью подрядчиков и сторонних рекламных площадок. Инициатива в выборе новых площадок для размещения (поиск, анализ, предложение, согласование, внедрение)
-
Регулярная генерация и тестирование гипотез
-
Создание воронок привлечения с помощью чат-ботов, лид-магнитов
-
Ежемесячное составление отчетов с указанием основных показателей KPI
-
Планировать бюджет и контролировать расходы по рекламным кампаниям
-
Развитие SEO-продвижения сайта
-
Сравнительный анализ прибыли и эффективности каждого канала
-
Поиск новых каналов для привлечения потенциальных клиентов и предложение по акционным предложениям
-
Ведение сайта на базе Wordpress
-
Написание технического задания совместно с руководителем для будущего сайта бренда
-
Работа с performance-каналами продвижения (Яндекс Директ, таргет ВК)
-
Продвижение через ПромоСтраницы и иные площадки
-
Составление ТЗ и контроль работы: дизайнер, копирайтер, технический специалист по сайту
-
Активное взаимодействие с командой SMM
-
E-mail маркетинг
-
Внедрение сервисов для увеличения эффективности работы и продаж
-
Опыт работы в маркетинге от 3 лет, желательно с опытом в медицинских тематиках
-
Опыт и навыки запуска рекламных кампаний собственными руками
-
Высокий уровень аналитических способностей, способность к планированию и организации большого объема работы
-
Ориентация на результат, инициативность и самостоятельность в принятии решений
-
Владение инструментами аналитики: сквозная аналитика Calltouch/Roistat, Яндекс.Метрика и прочие статистики
-
Навыки расчета воронки привлечения и продаж
-
Экспертность в основных каналах трафика: Яндекс.Директ, VK ADS, Telegram ADS
-
Навыки контент и email-маркетинга
-
Навыки создания чат-ботов, лид-магнитов
-
Навыки работы с сайтами на WordPress
-
Нацеленность на достижение KPI
-
Знание современных маркетинговых инструментов
-
Понимание принципов работы системы SEO, контекстной и таргетированной рекламы
-
Хорошие аналитические, организаторские и коммуникативные способности
- Оклад + KPI по итогам собеседования
- Удаленный формат работы
- Работа в быстрорастущей компании
- Возможность карьерного роста
- Скидки на продукцию компании