Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель офиса

от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с развитием и ростом компании в нашу команду требуется – руководитель офиса а городе Самара.

Мы – это компания «Банкирро». Наша цель: помочь людям выйти из сложной финансовой ситуации, в которую они попали волей случая, либо неграмотности. Мы сопровождаем клиентов в процессе освобождения от долговых обязательств прозрачным и законным способом.

Несколько фактов о нас:

  • Мы работаем в данной сфере уже 7-й год;
  • Наша миссия – помогать людям в трудной финансовой ситуации, законно избавляя их от долгов;
  • На нашем счету 3000 обращений за консультациями ежемесячно и более 2 млрд.руб. списанных долгов;
  • 99% дел решено положительным результатом;
  • У нас более 50 опытных юристов в штате;
  • Заявки на наши услуги поступают со всей России.

Какие задачи предстоит решать:

  • Развитие филиала с целью увеличения прибыли компании.
  • Контроль соблюдения сотрудниками корпоративной этики компании в том числе стиля одежды ,общения ,графика работы.
  • Распределение обязанностей между сотрудниками и контроль их выполнения посредством анализа отчетов руководителей отделов (юристы,менеджеры)
  • Адаптация новых сотрудников,контроль и обучение
  • Проверка качества работы сотрудников посредством анализа жалоб и предложений клиентов ,планового тестирования знаний в устной форме (проигрывание сложных ситуаций ,вопросы по законодательству ).
  • Анализ причин расторжения договоров ,жалоб и предложений клиентов в целях повышения качества работы филиала компании.
  • Урегулирование споров с «проблемными клиентами
  • Подбор персонала (очное собеседование соискателей )
  • Помощь менеджеру первичного приема клиентов в случае превышения обьемов трафика.
  • Контроль снятия денежных средств со счетов клиентов ,находящихся в процедуре реализации имущества и отправки их ФУ для дальнейшего распределения.
  • Контроль внесения оплаты клиентами в соответствии с договором оказания юридических услуг.
  • Ведение отчетности по оплате клиентов .
  • Навыки работы в системе CRM ,в том числе ,с возможностью проверки качества работы сотрудников офиса в указанной системе.
  • Взаимодействие с гл.бухгалтером компании по трудоустройству сотрудников,начисление и расчет з.п ,ведение и контроль табелей посещаемости .
  • Обеспечение офиса всем необходимым для его нормального функционирования (покупка канцелярии ,покупка и ремонт орг.техники , тд.)

Требования:

  • Законченное высшее образование;

  • Стаж работы в банковской сфере на аналогичной должности или зам. руководителя - не менее 3-х лет

  • Умение организовывать свою работу самостоятельно и эффективно, ставить цели и планировать время;

  • Умение и готовность работать в режиме многозадачности;

  • Готовность принимать ответственность в рамках предложенной стратегии.

Что мы готовы предложить?

Стабильность!

  • Официальное оформление по Трудовому кодексу РФ;
  • Прозрачная система мотивации - фиксированный оклад 50 000 "на руки" + ежемесячные премии за прибыль офиса (80 000 - 90 000 в совокупности) + возможность дополнительного дохода для всех сотрудников; оплата проезда, мобильной связи;
  • Возможность карьерного роста;
  • Амбициозный, дружный коллектив, в котором есть возможность для профессиональной самореализации, лояльное и добросовестное руководство;
  • График работы 5/2 (понедельник-пятница) с 9.00 до 18.00, 1 час перерыв на обед;
  • Обучение, ввод в должность за счет компании;
  • Комфортный, современный, оборудованный офис в БЦ «Москва».

    Отправляй своё резюме! Мы позвоним и пригласим на собеседование.
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Управление конфликтами
Организация и контроль работы персонала
Организация рабочего процесса
Мотивация сотрудников
Лидерство
Управление бизнес процессами
Управление офисом
Вакансия опубликована: 21 сентября 2024, Самара
Похожие вакансии
Директор салона сотовой связи (г. Самара, Ново-Садовая 387)
от 70 000 ₽
МегаФон
Новая
От 1 года до 3 лет

Менеджер по продажам

Саратов,
февраль 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Проработал в компании более 3 лет, руководство отличное, как директор, так и собственник данной компании. Всегда шли на встречу и давали возможность заработать. Если Вы новичок в продажах, то здесь Вас всему обучат. Есть карьерный рост, зп всегда вовремя. Масштабные корпоративы.Тяжело было прощаться с коллективом, все девочки мне очень дороги) Ушёл по личным причинам, захотел полностью сменить отрасль в работе, и благодаря опыту в данной компании, у меня все получилось
Что можно улучшить
Улучшить взаимодействия между отделами компании

Менеджер по работе с клиентами

Саратов,
октябрь 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Сплоченная команда , дружественная атмосфера !
Всегда своевременная оплата , отличная мотивация в виде премий !!
Комфортный офис и рабочее место !)
Что можно улучшить
Более частые корпоративные встречи , мероприятия (походы в боулинг , квесты , квизы)

Менеджер по работе с клиентами

Саратов,
сентябрь 2023
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Работаю здесь более полугода, все очень нравится. Адекватное руководство, понятные и выполнимые цели за которые выплачивают премию. Так же есть выездной корпоратив раз в год, приятно быть частью команды. Всему обучают в начале и потом если нужно подсказывают и направляют.
Что можно улучшить
Чтобы была возможность работать удаленно из дома
Банкирро
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Руководитель офиса — 46 250
На основании 5 отзывов
45 000 ₽ 50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Своевременная оплата труда
92% Удобное расположение работы
92% Корпоративные мероприятия
83% Профессиональное обучение
83% Система наставничества
67% Оплата мобильной связи
50% Оплата больничного
17% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата транспортных расходов
17% Место для парковки
8% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Директор торговой точки/управляющий
100 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Руководитель отдела продаж
от 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет