Офис-менеджер
200 000 - 220 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обеспечение документооборота Компании: Головной офис – Завод – Головной офис (оформление и ведение номенклатуры дел, входящая/исходящая корреспонденция: прием, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, отправка корреспонденции, сканирование, копирование).
- Входящие/исходящие телефонные звонки, распределение звонков, ведение электронной почты;
- Встреча посетителей компании, при необходимости организация кофе-брейка;
- Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу;
- Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.;
- Оперативное выполнение поручений руководства;
- Организация поздравлений и мероприятий для сотрудников (тим-билдинги, дни рождения и т.д.)
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года;
- Опытный пользователь ПК и офисной техники, MS Office, Internet.
- Грамотная устная и письменная речь, двуязычие (казахский, русский). Приветствуется знание английского языка.
- Навыки деловой переписки, грамотная устная и письменная речь.
- Навыки административно-хозяйственной деятельности
- Ответственный подход к работе, внимательность к мелочам, организаторские способности, общительность
- Стрессоустойчивость, умение работать в команде.
- График работы 5/2 (с 08:30-17:30);
- Официальное трудоустройство
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Офис менеджер
200 000 - 250 000 ₸
Секретарь - офис-менеджер
200 000 - 200 000 ₸
Офис-менеджер/помощник руководителя
до 300 000 ₸