Награды компании 0 наград из 3

Руководитель сервисного отдела

80 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности: организация работы сервисного отдела компании, принятие решений по возникающим техническим вопросам, участие в устранении сложных неисправностей, контроль качества и сроков выполнения заявок, распределение нагрузки на мастеров, контроль рабочего времени, контроль списаний материалов, контроль оснащения рабочего персонала инструментом и материалом, участие в пуско-наладочных работах, приемка объектов на обслуживание, составление дефектных актов, контроль соблюдения зон ответственности мастеров по сервису, разработка обучающих материалов по работе с оборудованием, контроль соблюдения регламентов персоналом.
Требования: знание принципов построения слаботочных систем (видеонаблюдения, ОПС, домофония, СКУД), Умение организовать рабочий процесс устранения сложных неисправностей, базовые знания строения сети Ethernet, умение читать и составлять схемы и планы, умение руководить коллективом (в подчинении от 5 до 10 человек), умение работать с документами, знание ПК (Word, Excel), приветствуется знание Autocad, Грандсмета, 1С, Битрикс24

Условия: оформление согласно ТК РФ, работа в офисе и на объектах 70/30, Оплата: оклад + сдельная часть + премия

Ключевые навыки
Монтаж оборудования
Пуско-наладочные работы
Монтаж инженерных систем
Технические системы и средства безопасности
Электрические системы и слаботочные системы
СКУД
Работа с электроинструментом
Системы видеонаблюдения
Производство строительно-монтажных работ
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Новороссийск
Похожие вакансии
Начальник отдела поддержки ИТ-систем
Инфраструктурное развитие
Новая
От 1 года до 3 лет
Ведущий инженер отдела поддержки ИТ инфраструктуры
Инфраструктурное развитие
Новая
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job