Оператор 1С/Помощник специалиста отдела продаж
Наша организация занимается комплексным обслуживанием корпоративных клиентов, а именно: снабжение офисов, производств, складов, магазинов, аптек, а также государственных учреждений канцелярскими товарами, хозяйственными товарами, расходными и упаковочными материалами. Число наших клиентов постоянно растет, поэтому нам нужны дополнительные силы, чтобы справиться с этим потоком.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
работать в программе 1С Управление торговлей, MC Office, Outlook,
составлять документы и счета, коммерческие предложения,
принимать и распределять входящие звонки,
работать с оргтехникой,
взаимодействовать с клиентами и менеджерами компании.
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
Вы быстро учитесь и адаптируетесь,
Вы уверено пользуетесь ПК (Excel, Word),
Готовы изучать номенклатуру,
У вас законченное средне-специальное или высшее образование,
Вы знакомы с программой 1С версия 10.3
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
оклад 45 000-50 000 руб., своевременная выплата 2 раза в месяц,
работа в стабильной и растущей компании,
дружный, слаженный коллектив,
комфортный офис в шаговой доступности от ст. м. «Черная Речка»
график работы с 9.00 до 18.00, 5/2.