Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-ассистент / помощник руководителя / исполнительный директор

100 000 - 150 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша компания разработала уникальную технологию производства полуфабрикатов, позволяющих заведению выпекать римскую пиццу высокого ресторанного качества без первоначальных вложений в технологию, оборудование и квалифицированный персонал.

Мы быстро растем и развиваемся в направлении B2B и B2C и планируем в ближайшее время федеральную, а затем международную экспансию.

Наши клиенты — это сети кафе, рестораны, бары, ночные клубы, отели и продуктовые ритейлеры, а также собственная розничная сеть.

Мы ищем бизнес-ассистента руководителя компании с успешным опытом соответствующим нашим задачам.

Главный продукт деятельности этого сотрудника будет высвобождение времени руководителя.

Именно по этому критерию будет оцениваться работа.

Что придется делать:

  • Поиск, оформление, визуализация, структурирование, анализ любой необходимой информации по запросу руководителя
  • Административная поддержка всех бизнес-процессов, работа с обратной связью от клиентов
  • Поддержка и погружение во все операционные задачи, быть «на подхвате» всех процессов бизнеса (маркетинг/продажи/подрядчики/ подбор персонала/встречи/найти необходимое)
  • Вести четкий контроль всех задач, строго выдерживать дедлайны
  • Решать нестандартные задачи бизнеса, например: найти подрядчика в Китае для производства брендированных силиконовых кулинарных кистей, разместить заказ на их производство в Китае с последующей доставкой в Россию.
  • Поиск и работа с подрядчиками по любым вопросам: ремонтные работы, рекламные вывески, сертификация производства, обслуживающие организации, поставщики услуг, логистические компании и т.п.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование и опыт работы личным помощником руководителя/бизнес ассистентом CEO или исполнительным директором
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Высокая организованность, позитивное мышление, не конфликтность, умеренная эмоциональность, основательный подход к решению любых задач
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Умение разобраться с 0 в любом новом и незнакомом вопросе, для того чтобы выполнить «на отлично» задачи связанные с ним
  • Владение современными инструментами для автоматизации процессов (Bitrix, AMO CRM), либо умение быстро разобраться в новом для себя интерфейсе ПО
  • Умение вести учет задач, поставленных другим сотрудникам и мониторить исполнение
  • Внимание к деталям и стремление к совершенству
  • Умение и желание работать в режиме высокой нагрузки и многозадачности
  • Готовность к переработкам, если того требуют задачи и оговоренные сроки.

Что мы предлагаем:

  • Большое количество интересных бизнес-задач, не рутинная деятельность
  • Возможность научиться у опытного руководителя многим бизнес-процессам, «фишкам» и подходам к ведению бизнеса, которые не преподают в вузах и редко используют в большинстве компаний.
  • Возможности для быстрого развития новых навыков, компетенций и личного дохода, т.к. компания на стадии активного роста бизнеса.
  • Дружелюбные и честные отношения в работе
  • Наставничество и помощь в сложных вопросах
  • Возможность роста внутри компании до руководителя
Вакансия опубликована: вчера, Новосибирск
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
Крупная российская производственная компания
От 3 до 6 лет
Бизнес-ассистент
Бюро судебного взыскания
От 1 года до 3 лет
Браво Групп
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
От 1 года до 3 лет
Управляющий офисом
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Личный помощник в международную компанию
от 100 000 ₽
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Финансовый ассистент руководителя
от 130 000 ₽
От 1 года до 3 лет