Офис-менеджер
Обязанности:
- прием и распределение потока входящих звонков;
- ведение реестра входящей/исходящей корреспонденции;
- работа с документами (подготовка писем, договоров);
- работа с компьютером (пакет программ Microsoft Office) и офисной оргтехникой (копирование, сканирование);
- работа с курьерскими и почтовыми службами. Подготовка, отправка, получение почтовой корреспонденции;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хоз.товаров, воды, организация своевременной оплаты счетов за интернет, телефонную связь, курьерскую доставку, топливо);
- выполнение поручений руководителя, в т.ч. личных;
- взаимодействие с поставщиками товаров, услуг;
- ежемесячная инвентаризация запасов офиса;
- организация обмена закрывающими документами с поставщиками/клиентами товаров/услуг в рамках офис-менеджмента;
- контроль оплат
Желательно:- знание документооборота между юр.лицами
- понимание что такое договор, акт, накладные
- опыт работы с 1С
- умения искать и обрабатывать информацию в сети интернет
Условия:
- оформление по ТК РФ