Награды компании 0 наград из 3

Финансист/Финансовый Директор

100 000 - 150 000 ₽
Более 6 лет
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии

Требуется финансист с компетенциями зам.директора по экономике и финансам, финансового директора.
Специалист который может предложить не стандартный подход в работе, специалист с системным мышлением, Новатор.


Мы не ведем учет в EXСEL, мы делаем прототипирование и переносим аналитические отчеты в 1С.
Мы строим системную работу через автоматизацию фин. планирования, продаж, маркетинга, производства, логистики.
Все специалисты, кто участвуют в разработках продукта, получают оклад и процент с прибыли.

Обязательное условие - владение и навыки управления расходами по алгоритму деления расходов на переменные и постоянные, расчета маржинальности и точки безубыточности. От специалиста требуется полное понимание Управленческого Учета, его принципиальных отличий от Бухгалтерского. Основы CVP-анализа, планирования деятельности по его принципам.

Владение финансовыми инструментами. Написание технических и функциональных заданий для 1С Разработчика.

Расчет и понимание причин недостаточной рентабельности/убыточности производства продукта и его продаж.

Расчет себестоимости по директ-костингу (более точный расчет себестоимости), формирование прибыльного портфеля (Плана производства и продаж), его достижение.

Управление затратами Компании через оптимальную себестоимость.

Организация работы по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия (анализа бухгалтерской отчетности, горизонтального и вертикального анализа, трендового анализа, расчета финансовых коэффициентов).
Выявление недостаточной рентабельности/убыточности производства продукта и его продаж.

Дополнительные требования:

-Участие в разработке проектов планов продаж продукции (работ, услуг), затрат на производство и продажу продукции (работ, услуг), подготовка предложения по повышению рентабельности производства, снижению издержек производства.

-По всем вопросам операционной, финансовой, инвестиционной деятельности представлять Учредителям полную финансово-экономическую аргументацию для полноценного принятия -эффективных решений (по открытию/закрытию новых производственных площадок, вводу/снятию новых торговых марок и ассортимента и т.д.), иметь свою профессиональную позицию, подкрепленную аргументами.

-Излагать свою профессиональную позицию собственникам доступным для восприятия способом, применяя статистику, диаграммы, презентации.

-Постоянное изучение нововведений, поиск новых оптимальных методологий ведения управленческого и бухгалтерского учета, операционных учетных систем, программных продуктов, их внедрение с целью повышения эффективности работы, постоянное повышение компетенций, в т.ч. и сотрудников финансово-экономического отдела.

-Разработку предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, предупреждение образования и ликвидацию неиспользуемых товарно-материальных ценностей, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек на производство и реализацию продукции, укрепление финансовой дисциплины.

Мы создаем панель управления прибылью.
Прибыль в разрезе клиента, продукта, категории, типа клиента, географии продаж, производственной площадки, магазина.


Требования/знания :

- понимание специфики деятельности бизнеса разных отраслей (производство, торговля, услуги, строительство);
— законодательные и иные нормативные правовые акты, регламентирующие финансово- экономическую и производственно-хозяйственную деятельность организации;
— нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета и управления финансами;

— управленческий учет (ОПиУ, БДР, БДДС, Платежный календарь);

— финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство;

— профиль, специализацию и структуру организации, перспективы ее развития;

— методы анализа и оценки эффективности финансовой деятельности организации, анализа финансовых рынков, расчета и минимизации финансовых рисков;

— порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров;

— организацию финансовой работы, бюджетирование;

— методы и порядок планирования финансовых показателей;

— основы технологии производства;

— экономику и организацию производства, труда и управления;

— современные справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета и управления финансами; правила хранения финансовых документов и защиты информации;

соответствующие образование и опыт работы.

—опыт в постановке управленческого и производственного учета

Возможности:
— карьерный рост до Руководителя департамента Финансов

— обучение за счет Компании

— корпоративный отдых за счет Компании

— Проведение мастер классов и вебинаров

— Бонус с объема продаж каждого клиента

— Дистанционная работа ( работа с коллегами через skaype.zoom)

— Возможно совместительство

Просим без данного опыта не обращаться,
мы не работаем на прямых и косвенных затратах и не учим ведению управленческого учета.
Людей психически не уравновешенных просьба не беспокоить.

Ключевые навыки
Бюджетирование
Управленческий учет
Финансовое планирование
План-фактный анализ бюджета
Управленческая отчетность
Анализ финансовых показателей
Управление финансами
Работа с большим объемом информации
Финансовый менеджмент
Финансовый контроль
Финансовый анализ
Оптимизация бизнес-процессов
Вакансия опубликована: 10 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Управляющий в прачку
Reseta
От 3 до 6 лет
Арт-директор фотослужбы
Российский производственно-торговый холдинг федерального масштаба
Более 6 лет
РАЙЗ
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста