Администратор проектов/Ассистент отдела продаж
Наша компания является инновационным и прогрессивным поставщиком комплексных решений для коммерческих дисплеев.
Наша миссия - предоставлять нашим заказчикам и пользователям наилучшие решения с помощью передовых технологий отображения.
В данный момент ищем Администратора проектов/Ассистента отдела продаж без холодных звонков и выполнения плана продаж.
Основной задачей будет помощь менеджерам с документооборотом в CRM (счета, договора) и оперативное решение возникающих вопросов.
Мы ожидаем, что ты:
- Обладаешь проактивностью;
- Быстро учишься и в принципе быстро выполняешь работу;
- Не боишься рутины;
Будет здорово, если ты:
- У тебя есть опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- Умеешь работать в CRМ;
Что нужно делать:
- Контроль поступления заявок через почту (ничего не должно быть потеряно), первичный ответ на запросы;
- Передача менеджеру сложных запросов;
- Подготовка и отправка типовых документов клиенту;
- Контроль сроков: оплаты счетов, доставки оборудования клиенту, выполнения обязательств перед клиентом;
- Ведение документооборота в CRM;
- Работа на стенде компании во время выставок;
- Помощь и координация работы отделов.
Мы предлагаем:
-
Возможность расти и развиваться вместе с нашим дружным коллективом;
-
Офис - м. Кантемировская, пешая доступность - 8 мин от метро;
-
График работы 5/2 c 9:00 до 18:00 в офисе;
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
-
Зарплату (оклад) от 80 000 руб. (зависит от компетенций);
-
Перспективу вертикального роста.