Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
96% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор колл-центра

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Клиника “Здоровье” - это крупнейшее амбулаторно-поликлиническое учреждение в Московской области, оказывающее медицинскую помощь по всем основным направлениям 365 дней в году, которому доверяют свое здоровье и здоровье своих близких уже более 340 000 пациентов.

Наша большая цель — с помощью экспертной и технологичной медицины помочь нашим пациентам решить проблемы со здоровьем в одном месте.

Почему открыта вакансия:

Мы постоянно развиваемся, открываются новые направления и новые продукты экосистемы “Здоровье”. В связи с эти нам нужны коллеги в отдел колл-центра!

Ваша работа будет заключаться в следующем:

  • Прием входящих звонков и консультация Пациентов с целью ЗАПИСИ пациентов в нашу Клинику
  • Обработка онлайн обращений пациентов в CRM системе с целью консультации и ЗАПИСИ на прием и/или исследование
  • Продажа премиальных продуктов Клиники (Комплексы исследований)
  • Ведение отчетности по результатам работы, аналитика результатов совместно с руководителем
  • Корректное и своевременное ведение МИС, CRM

Требования:

  • Опыт работы в контакт-центре/менеджерам по продажам от 6 месяцев
  • Грамотная речь
  • Знание ПК на уровне "пользователя"

Условия:

  • Работа с любого
  • График работы: 2/2, смена - с 07:00-19:00, с 08:00-20:00, с 09:00-21:00.
  • Корпоративное обучение: умный и добрый наставник в помощь в период интеграции, мы проводим полное обучение по всем услугам клиники и стандарту сервиса
  • Молодая команда, перспектива профессионального развития и карьерного роста
  • Льготное медицинское обслуживание сотрудников и членов семьи
Ключевые навыки
Проведение опросов клиентов
Гарантийное обслуживание
Грамотная речь
Работа в команде
Деловое общение
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно 2/2)
60 000 - 80 000 ₽
MONTRЁ clinic (Краснова Инна Юрьевна)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор call-центра
50 000 - 120 000 ₽
Имплантлаб
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Клиника Здоровье
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,4
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
83% Удобное расположение работы
83% Оплата больничного
83% Корпоративные мероприятия
67% Наличие кухни, места для обеда
50% Гибкий рабочий график
33% Место для парковки
33% Система наставничества
17% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор call-центра
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор колл-центра в стоматологию
45 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор колл-центра (без продаж)
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор call-центра (MANEKEN BRAND)
50 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно