Награды компании 0 наград из 3

МАРКЕТОЛОГ, МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТОВ

40 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Проектная работа
Полный день
Описание вакансии

Вакансия подходит специалистам в области рекламы и маркетинга с опытом работы от 1-3 лет и более. Приветствуются знания стратегического маркетинга, но если их нет, то разберемся. Возможна удаленная работа или офисный формат. Проектная работа !

Обязанности в рамках ведения проекта:


I. Проведение аналитики и разработка маркетинговой стратегии для проекта (единовременно):

  • Анализ рынка, обзор и сравнительный анализ конкурентов.
  • Знакомство с продуктом/услугой для дальнейшей работы с ним.
  • Анализ целевой аудитории (сегментирование, портретирование, страхи/потребности/желания/мечты). Построение "пути клиента" для выявления точек соприкосновения с брендом.
  • Разработка позиционирования и формулировка уникального торгового предложения (УТП).
  • Разработка плана маркетинга для B2B и B2C-сегментов (медиапланирование, бюджетирование) на основе проведенного анализа и существующих задач.

    II. Маркетинговое сопровождение – реализация маркетинговой стратегии клиента(ежемесячно):
  • Медиапланирование, контроль рекламного бюджета.
  • Разработка плана продвижения для B2B и B2C-сегментов
  • Коммуникация и контроль работы команды (постановка задач, контроль результатов, сбор аналитики для дальнейшего анализа). Постановка ТЗ разработчикам сайта, подготовка контента для работы: контекстологам, SEO-специалистам, менеджерам маркетплейсов, дизайнеру, специалисту по работе с репутацией, SMM-специалисту, таргетологу и т.д.
  • Анализ эффективности ведения рекламных кампаний, предложения по повышению эффективности.
  • Разработка механик и креативов рекламных кампаний (акций), расчет экономики.
  • Организация процесса создания контента (фото, видео, рекламные материалы, инфографика и прочее). Подбор референсов, согласование концепции.
  • Коммуникация с типографиями по вопросу заказа полиграфической продукции и рекламных материалов (выбор подрядчика, постановка ТЗ, контроль качества готовой продукции).
  • Работа с репутацией.
  • Внедрение (или контроль внедрения) систем аналитики и веб-аналитики для отслеживания эффективности.

    III. Ведение отчетности, аналитика и выводы на ее основе (ежемесячно):
  • Ежемесячный отчет по работе удаленной команды маркетинга. Рекомендации по повышению эффективности для дальнейшего внедрения на проекте на основе аналитики данных.

    Требования:

  • опыт работы любой - от 1 года и выше;
  • понимание принципов работы SMM, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрики, SEO, SERM;
  • ответственность, инициативность;
  • насмотренность;
  • самоорганизация, дисциплина, тайм-менеджмент;
  • коммуникабельность, грамотная письменная и устная речь;
  • регулярное повышение квалификации.

    Условия:
  • график работы гибкий - 5/2, удаленка или офис;
  • проектная работа с различными нишами. Возможно ведение любого комфортного количества проектов;
  • своевременная оплата труда;
  • возможность совмещения;
  • возможность обучения и карьерного роста;
  • дружная команда с отличным чувством юмора.
Ключевые навыки
Маркетинговый анализ
B2C-маркетинг
B2B-маркетинг
Маркетинговый аудит
Маркетинговые метрики
Анализ конкурентной среды
Анализ эффективности маркетинговых кампаний
Маркетинговая стратегия
Запуск маркетинговых кампаний
SWOT-анализ
Продвижение бренда
Внутренний маркетинг
Управление проектами
Работа в команде
Вакансия опубликована: 9 сентября 2024, Рязань
GO!marketing
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста