Главный бухгалтер
ООО «КонТраст» более девяти лет занимается оказанием услуг по независимой оценке и экспертизе (движимого, недвижимого имущества и бизнеса); оказывает юридические услуги (перевод земельных участков из одной категории в другую; государственно-частное партнерство), разрабатывает документы территориального планирования (генпланы, правила землепользования и застройки, проекты планировки и проекты межевания территории).
Наша компания является экспертом саморегулируемой организации «Общероссийская общественная организация «Российское общество оценщиков»; входит в список крупнейших оценочных компаний России; состоит в рэнкинге Эксперт РА 2018 «Рэнкинг делового потенциала оценочных компаний России по итогам деятельности 2018 года».
Наши достижения:
— 1 место в Республике Татарстан среди оценочных компаний;
— аккредитованный поставщик Банка России;
— опыт работы более 8 лет;
— партнерами компании являются: АО «ДОМ.РФ», ГК «Ростех», ГК «Российские автомобильные дороги», ПАО «Промсвязьбанк», ПАО «Нефтяная компания «Роснефть», ППК «Фонд Развития Территорий», АО «Авиакомпания «Россия», ПАО «Транснефть», ПАО «Татнефть», ПАО «КАМАЗ» и другие крупные предприятия
В связи с ускоренным темпом развития и роста, в нашей компании открыта вакантная должностная позиция - Главный бухгалтер.
Чем предстоит заниматься:
- Ведением бухгалтерского, налогового и управленческого учета со сдачей отчетности. Взаимодействием с кредитно-финансовыми организациями, налоговыми органами и внешними аудиторами.
- Автоматизацией процессов учета.
- Контролем и руководством бухгалтерией (первичной документации, начисления заработной платы, ведения кадрового делопроизводства).
- Оперативным мониторингом изменений в законодательстве.
- Ведением нескольких юридических лиц (в т.ч. ОСНО, УСН, ИП).
- Управленческими отчетами, бюджетированием, планированием.
- Руководство отделом из 7 человек
Мы оценим, если подходящий кандидат будет соответствовать нижеперечисленным критериям:
- Высшее экономическое образование (Бух. учет);
- Опыт работы в комплексной автоматизации 1 С (ЕРП);
- Опыт работы не менее 3-х лет;
- Знание 1С: комплексная автоматизация, Клиент банк, СБИС, Консультант +, CRM и опыт автоматизации бухгалтерии;
- Знание Налогового кодекса, Гражданского кодекса, законодательства о бухгалтерском учете и иных нормативно-правовых актов;
- Умение адаптироваться к новым задачам;
- Честный, порядочный эрудированный, шагающий в ногу со временем и отслеживающий современные тренды своей профессии.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство, в соответствии с ТК РФ.
- Своевременная заработная плата, 2 раза в месяц (оклад + премия)
- Работа в надежной компании, с графиком работы: 5/2, с 08:00 до 17:00.
- Современный, оборудованный офис, просторная бесплатная парковка.
- Пространство для отдыха: терраса, с возможностью уединения.
- Дружелюбный коллектив.
- Полезные завтраки, Work-out разминки, корпоративные мероприятия, литературные клубы.