Менеджер по продажам
Мы - Группа Компаний «СтарЛайн» - надежный поставщик комплексных услуг на рынке внешнеэкономической деятельности (ВЭД) с опытом непрерывной работы более 18 лет.
Наши специализации – таможенное оформление экспортируемых и импортируемых грузов, международные перевозки и логистика, страхование, сертификация, юридические услуги, бухгалтерское сопровождение.
Мы продолжаем развиваться и ищем в команду менеджера по продажам.
Обязанности:
• Активный поиск и привлечение новых клиентов в сфере международной логистики и таможенного оформления;
• Сопровождение клиента на всех этапах сделки до заключения договора;
• Ведение телефонных переговоров, встречи с клиентами;
• Работа с коммерческими предложениями, расчетами;
• Подготовка отчетности по выполненным задачам;
• Активная работа с холодной, теплой базами клиентов;
• Заключение и согласование контрактов с новыми клиентами;
• Контроль дебиторской задолженности;
• Контроль возврата бухгалтерских документов (Акты, УПД, Счета-фактуры), в случае отсутствия координатора;
• Сотрудничество с отделами закупок предприятий: посредничество в продаже оборудования, комплектующих, запчастей и иных ТМЦ, согласно потребностей клиентов;
• Участие в выставках, конференциях, прочих маркетинговых активностях для продвижения компании на рынке.
Навыки и компетенции:
• Опыт работы менеджером по продажам в сегменте b2b
(запчасти, оборудование, таможенные , логистические услуги);
• Знание этапов, структур и техник продаж будет вашим преимуществом.
Мы ожидаем от кандидата:
• Средне-специальное, высшее образование;
• Желание и реальная готовность работать, чтобы зарабатывать;
• Знание и опыт в транспортной логистике в сфере международных контейнерных перевозок, экспедиторских компаний и прочих участников процесса организации доставки грузов клиента, включая понимание, как работает вся система в целом;
• Опыт в продажах от 1 года будет вашим преимуществом;
• Уверенная и грамотная речь. Клиентоориентированность, целеустремлённость, ответственность, коммуникабельность;
• Желание обучаться и развиваться в сфере ВЭД, закупок, финансов;
• Готовность самостоятельно принимать решения в рамках своей зоны ответственности, аргументировать решения и отвечать за результат;
• Опытный пользователь ПК.
Мы предоставляем:
• Всегда понятная и прозрачная система оплаты труда: выплаты 2 раза в месяц.
Базовый фиксированный оклад + KPI (от 90 000) + ВЫСОКИЙ % с продаж (от 10%) + дополнительный % за повышенную прибыль.
• График работы: 5/2, 10.00 – 18.00.
Спокойно относимся, если необходимо прийти позже или уйти раньше. Возможен как комбинированный график, так и удаленная работа. Мы ценим ваше время и профессионализм. Предоставим свободу действий в обмен на положительный результат.
• Оформление в соответствии с ТК РФ;
• Оплата больничного и отпускных без потерь для сотрудников;
• Испытательный срок от 2 месяцев оплачивается на равных условиях (может быть изменен в зависимости от компетенции кандидата);
• Комфортный светлый офис в 5-ти минутах от метро Кировский завод;
• Кофемашина, чай, помещение для обеда;
Все условия обсуждаются с кандидатом индивидуально по итогам собеседования.