3D Generalist / Level Designer (Unity)
Stand By Games начинает захватывающее путешествие в мир геймдева и ищет талантливых специалистов, готовых вместе с нами реализовывать уникальные идеи. Несмотря на то, что мы ещё молодая команда, за нашими плечами уже есть успешный проект "Bullet Smile", который мы разрабатывали совместно с издателем Take Top Entertainment. Наш подход к созданию игр уникален благодаря акценту на физике и интерактивности, что позволяет игрокам по-новому взаимодействовать с игровым миром.
В Stand By Games мы ценим идеи каждого и готовы поддержать вас в стремлении воплотить самые смелые концепции в жизнь. Мы верим в потенциал нашей команды и гарантируем, что по мере роста компании вы будете видеть не только рост вашей карьеры, но и заметное увеличение заработной платы.
Присоединяйтесь к нам и создавайте увлекательные игровые миры.
Мы небольшая, но амбициозная команда, и нам нужен талантливый специалист, который готов проявить себя в обеих областях – 3д арте и левелдизайне – работая непосредственно в Unity.
Обязанности:
- Создание, оптимизация, текстурирование и анимация 3D моделей.
- Импортирование и интеграция 3D ассетов в Unity.
- Проектирование и полноценное создание игровых уровней в Unity.
- Умение работать с базовыми компонентами (Collider, Rigidbody, AudioSource, MeshRenderer, Animator и т.д.).
- Верстка интерфейса в Unity.
- Настройка освещения, материалов и пост-обработки для улучшения визуальной составляющей игры.
- Взаимодействие с командой для обеспечения слаженности в работе.
Требования:
-
Наличие портфолио ОБЯЗАТЕЛЬНО.
-
Опыт работы с гиперказуальными и казуальными проектами.
-
Навыки моделирования, текстурирования, риггинга и анимирования в 3D (Maya, Blender или аналогичные программы).
-
Знание Photoshop.
- Опыт оптимизации 3D контента для мобильных устройств.
- Понимание основ левел-дизайна, работа с механиками игр и их внедрение на игровых уровнях.
- Умение работать в движке Unity, настраивать компоненты, создавать префабы и добавлять ассеты.
- Опыт работы с ассетами для левел дизайна и моделирования в Unity (Terrain, Umodeler, ProBuilder и т.п.)
- Творческий подход и внимание к деталям.
- Опыт работы с системами управления версиями (Git).
Условия:
- Удаленная работа с гибким графиком.
- Участие в интересных проектах для мобильного рынка.
- Возможности для карьерного роста и профессионального развития.
Дальнейшие шаги:
- Откликнуться на вакансию и описать свой опыт в сопроводительном письме
- Прикрепить ссылку/документ с вашими проектами/портфолио
- Пройти собеседование