Помощник Бухгалтера на первичную документацию
50 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Организация работ документооборота компании
- Обеспечивать контроль документооборота компании (бумажного и электронного), обработки входящей корреспонденции, правильного формирования и своевременной отправки исходящих документов до адресата, хранения документов и своевременную сдачу дел с описью в архив предприятия.
- Работа с первичными документами (договоры, счета, счет-фактуры, акты выполненных работ, рапорта, путевые листы, товарно-транспортные накладные, справки по форме ЭСМ-7)
- Работа по жизнеобеспечению офиса (заказ воды, офисных и хозяйственных товаров).
- Организация корреспонденции (КТС, почта России).
- Увeрeнный пользователь ПK со знание стандартных офисных программ
- Работа в программе 1С
- Умение оперативно работать с большим объемом документации
- Активность, внимательность, аккуратность
- Гpафик рабoты c 9 до 17 (понедeльник - пятница)
- Полная занятость, удаленного формата нет
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Похожие вакансии
Бухгалтер на первичную документацию
47 850 - 60 000 ₽