Бухгалтер на первичную документацию
В стабильную компанию, существующую с 2005 года, ищем бухгалтера/зам. главного бухгалтера на полный рабочий день, который сможет взять на себя работу по следующим отделам бухгалтерского учета.
Обязанности:
-Сверка взаиморасчетов с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности
-Обработка первичной документации
-Осуществление приема и последующей проверки, поступающей от контрагентов первичной документации на соответствие правильности отражения данных
-Прием/отправка по ЭДО и на бумажном носителе входящих/исходящих документов, сбор недостающих документов, контроль правильности оформления, формирование архива первичных документов на бумажном носителе и электронном виде
- Подбор и формирование комплекта документов для предоставления в ИФНС, аудиторам и др. контролирующим органам
-Подтверждение ставки 0% по международным перевозкам
-Работа с ЭДО
-Отслеживание ДТ и КТ задолженности по сч 60,62,76
-Архивирование документов
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности от 3 до 6 лет;
- Глубокие знания в области бухгалтерского и налогового учета: банк, касса, расчеты с поставщиками/покупателями
- Понимание работы с импортом (ВЭД
- Уверенное владение компьютером и бухгалтерскими программами;
- Уверенный пользователь MS Excel (работа с формулами/таблицами) и 1C
- Ответственность, внимание к деталям, умение работать в команде;
- Профессиональное образование по специализации "Бухгалтерский учет".
Условия:
- Полностью белая зарплата
- Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ;
- Работа в офисе полный день с графиком 5/2
- Испытательный срок 3 месяца
Если Вы позитивны, ответственны, трудолюбивы, внимательны к деталям, небезразличны к работе, активны и привыкли работать "с душой", ждем Ваше резюме.