Ведущий консультант отдела организации дорожного движения
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Гражданский служащий, замещающий должность ведущего консультанта, должен иметь высшее образование по направлению подготовки или по специальности «Техника и технологии наземного транспорта», «Юриспруденция» либо по иному направление подготовки (специальности), для которого (которой) законодательством Российской Федерации в сфере образования установлено соответствие направлению подготовки (специальности), указанной в настоящем пункте.
Гражданский служащий, замещающий должность ведущего консультанта, также может иметь иное направление подготовки (специальность) при условии наличия диплома о профессиональной переподготовке по программе профессиональной переподготовки в одной из областей, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
Кандидат
должен соответствовать следующим квалификационным требованиям, предъявляемым к профессиональному уровню:
наличие базовых знаний:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка), в том числе:
знание основных правил орфографии и пунктуации;
знание основных орфоэпических, лексических и грамматических норм русского языка;
знание функционально-стилевой специфики текстов, относящихся
к сфере официально-делового общения;
владение навыками применения правил орфографии и пунктуации;
владение навыками анализа текста с учетом его орфографического, пунктуационного и речевого оформления, а также с учетом его стилевой
и жанровой принадлежности;
правильное употребление грамматических и лексических средств русского языка при подготовке документов;
умение использовать при подготовке документов и служебной переписке деловой стиль письма;
свободное владение словарным запасом, необходимым
для осуществления профессиональной служебной деятельности;
- знание основ делопроизводства и документооборота, в том числе:
порядка рассмотрения обращений граждан, установленного Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в части:
требований к письменным обращениям граждан;
порядка направления, регистрации и рассмотрения письменных обращений граждан и др.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Кандидат обязан соблюдать требования к служебному поведению и другие требования нормативно-правовых документов.
Условия
График работы с 09-00 до 18-00, суб и вс - выходные.