Менеджер по бронированию в консьерж сервис
55 000 - 75 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Мы - тревел-компания, создавшая новый стандарт в сфере консьерж обслуживания и объединившая традиционные ценности и современные технологии. Наша деятельность основана на трех ключевых принципах: индивидуальном подходе, безупречном качестве и высокой скорости исполнения задач.
В связи с расширением команды, приглашаем на позицию менеджера по бронированию для работы в консьерж-сервисе.
Обязанности:
- Оказание поддержки клиентам по продуктам компании по телефону, месенджерам и электронной почте на русском языке;
- Прием заявок от клиентов, подбор, расчет и оформление ж/д- и авиабилетов, гостиничное размещение, трансферы, вип-залы, гиды, паспорта, страховки, визы и приглашения в РФ и прочее. Изменение услуг по запросу клиента.
- Оформление продажи и услуг по банковским картам и по банковскому переводу; оформление отчетов по совершённым сделкам в Битрикс 24.
- Работа с клиентами компании (премиум и вип)
- Выполнение заданий lifestyle характера - доставки, билеты на концерты и шоу, рестораны, спорт, велнес, салон красоты, мед клиники, дети, домашний персонал и иное
-
Взаимодействие с поставщиками, в т.ч. на английском языке
- Работа с закрывающими и отчетными документами
- Участие в обучении и планерках команды
Формат работы:
- Работа из офиса в Казани по сменному графику с 10:00 до 22:00 в период обучения (3 месяца и более, если потребуется)
- Гибридный характер работы, с подключением к системе. Данный формат возможен после полноценного обучения и самостоятельности в роли.
Требования:
- Опыт работы в системах онлайн бронирования, знание основных отельных цепочек, знание глобальных систем бронирования, а также опыт составления индивидуальных маршрутов будет плюсом
- Опыт работы с клиентами премиального уровня приветствуется
- Английский язык на уровене В2 (можете грамотно формулировать мысль письменно, общаться по email)
- Внимательность при работе с документами и данными. Знание процесса оформления виз, тревел документов будет плюсом
- Умение быстро ориентироваться и работать с большими объемами информации
- Самодисциплина, честность, трудоспособность, вежливость и клиентоориентированность.
- Грамотная приятная речь, отличные коммуникативные навыки
- Готовность обучаться
- Необходимое оборудование для удаленной работы: ноутбук или ПК, гарнитура с микрофоном или наушники (при наличие встроенного микрофона в ноутбук). На рабочем месте в офисе предоставляется оборудование.
Условия:
- График работы 2/2, с 10.00 до 22.00
- Оклад от 55.000 руб. +%. Совокупный доход от 75.000 руб. (по итогам собеседования с руководителем)
- Корпоративное обучение и тренинги за счёт компании, профессиональный рост
- Возможность удаленной работы после прохождения испытательного срока
- Скидки на продукты компании и партнерской сети сотрудникам и их семьям
- Дополнительный приятный бонус для сотрудников со стажем работы от 1 года, это предоставление проживания в отеле (не более 1 недели, отели из рекомендованного списка)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Казань
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Менеджер по туризму/Менеджер по продажам (ТРК "Кольцо")
35 000 - 150 000 ₽
Администратор службы приема и размещения в отель
39 300 - 55 000 ₽
Администратор в отель
40 000 - 60 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
55 000 - 75 000 ₽