Менеджер call-центра в строительную компанию
Добрый день, дорогой кандидат.
Мы - современная и стабильно развивающаяся компания "Exko", которая максимально закрывает потребности наших клиентов в вопросе строительства и благоустройства.
Ваши задачи:
- прием входящих звонков от клиентов компании;
- выявление потребностей клиентов по телефону;
- работа с существующей клиентской базой;
-размещение рекламы;
-рассылка КП
- назначение встреч менеджера с клиентами;
- опыт продаж в строительной сфере будет преимуществом.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство;
- Выплаты ЗП 2 раза в месяц;
- Карьерный рост в любом из наших направлений деятельности;
- График работы 5/2 с 8:30-17:30;;
- Внутренние и внешние обучения (коучинг от известных специалистов, тренинги на разные тематики от владельца компании и партнеров);
- Корпоративная сотовая связь;
- Современный, светлый офис с полностью комфортно-обустроенным рабочим местом и оборудованной кухней;
- Удобная и простая система адаптации и стажировки.
Чтобы записаться на собеседование, напишите в чат HH.ry, WhatsApp или просто позвоните по указанному номеру.
Мы предложим удобные дату и время для собеседования!
У компании несколько направлений деятельности:
- предоставление любой спецтехники в аренду;
- благоустройство придомовых территорий и строительство детских площадок;
- предварительные работы для прокладки ЛЭП.
Всеми направлениями мы занимаемся уже более 10 лет и зарекомендовали себя - как команда профессионалов.
В связи с активным ростом компании, мы расширяем команду менеджеров call-центра!