Управляющий магазином одежды
LANDSCAPE: интеллектуальная мода в Петербурге
В феврале 2024 года в Петербурге открыл двери своего первого шоурума бренд дизайнерской одежды класса люкс - LANDSCAPE. Вдохновляясь природой и Петербургом, LANDSCAPE создает свои коллекции в лучших традициях интеллектуальной моды, и предлагает своим клиентам достойный продукт класса люкс.
Разработка концепции и ДНК бренда началась более 4 лет назад. На протяжении 4 лет мы отбирали лучшие ткани, разрабатывали конструкции с оптимальной посадкой и собирали производственную команду, способную создавать продукт высочайшего качества. Сегодня мы с гордостью и трепетом делимся результатами нашего труда.
Вдохновением LANDSCAPE выступают природные начала: натуральные цвета, бионические формы, «живые» неоднородные поверхности - камень, мох, текстура водной глади, древесная кора. В коллекциях используются натуральные материалы с органическим составом и великолепными тактильными свойствами, а поставщиками тканей выступают именитые фабрики Италии.
Чем предстоит заниматься:
- Организация работы магазина: управление персоналом, планирование рабочего процесса, контроль выполнения плана продаж;
- Управление продажами: разработка и реализация маркетинговых стратегий, разработка единого стиля продаж, анализ продаж, подготовка отчетов;
- Обеспечение клиентского сервиса класса люкс: индивидуальный подход к каждому клиенту, работа с пожеланиями и возражениями покупателей, создание и поддержание исключительного образа бренда в глазах клиентов и сотрудников;
- Формирование теплой и дружеской атмосферы для клиентов и сотрудников;
- Визуальное оформление торгового пространства - мерчандайзинг, оформление манекенов и витрин - самостоятельно и с помощью подрядчиков;
- Контроль и приемка поставок товара;
- Контроль финансовой деятельности: ведение первичного учета, контроль расходов и доходов магазина;
- Разработка идей для развития продаж и улучшение качества обслуживания клиентов;
- Участие в финансовом планировании и регулярная отчетность.
Что мы ждем от кандидата:
- Опыт работы на руководящих должностях в сфере розничной торговли или релевантный опыт в продажах товаров класса люкс конечному потребителю;
- Высокий интерес к моде, понимание тенденций и стилистических направлений, знание ключевых брендов и их стилистики;
- Понимание основ мерчендайзинга и стилистики;
- Знание основ менеджмента, маркетинга и финансов;
- Навыки управления персоналом;
- Коммуникабельность, умение работать в команде;
- Ответственность, инициативность, стрессоустойчивость;
- Эстетический вкус и любовь к прекрасному.
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- График работы 5/2;
- Возможность карьерного роста;
-
Творческая атмосфера;
-
Участие в закрытых мероприятиях бренда - показах, презентациях, лекциях;
-
Скидки на продукцию бренда;
-
Удобное и красивое место работы в историческом доме К. К. Шмидта в самом центре города, в пешей доступности от двух станций метро;
-
Корпоративные подарки на праздники и дни рождения;
-
Участие в разработке новых коллекций;
- Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.