Оператор call-центра
300 000 - 600 000 ₸
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обрабатывать входящие и исходящие звонки;
- Консультировать клиентов;
- Вести точную отчетность о звонках и по проделанной работе;
Требования:
- Отличные навыки общения и умение работать с клиентами;
- Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
- Стрессоустойчивость, доброжелательность, коммуникабельность;
- Грамотное владение русским и казахским языками, как устно, так и письменно;
Условия:
- Заработная плата состоит из оклада, ежемесячных бонусов и премий;
- Удобный график работы: 5/2 с 10:00 до 18:00;
- Прохождения тренингов, курсов и участие в отраслевых конференциях;
- Возможности для профессионального развития и карьерного роста не только внутри отдела, но и внутри компании;
- Тренинги;
- Тимбилдинги.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Оператор call-центра (Телемаркетинг)
250 000 - 500 000 ₸
Оператор call-центра
250 000 - 400 000 ₸
Оператор Call-центра
250 000 - 500 000 ₸
Менеджер Колл-центра со знанием казахского языка
200 000 - 500 000 ₸
Оператор call-центра
140 000 - 500 000 ₸