Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по работе с клиентами

от 35 000 сом
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Нам нужен человек, который любит людей и хочет стать тем, кто будет менять жизнь людям помогая отправить их на учебы в самые лучшие университеты мира, умеет думать и принимать решения, готов непрерывно учиться.

И ты можешь стать частью нашей команды и коммьюнити

Если ты ищешь работу, где ты сможешь реализовать свои самые смелые карьерные планы.

Давай, теперь перейдем к обязанностям и условиям работы:

Обязанности:

  • консультация клиентов по телефону и при встрече по вопросам зарубежного образования (языковые курсы, среднее, высшее и последипломное образование);
  • обработка заявок клиентов;
  • осуществление информационной поддержки клиентов;
  • ведение базы данных в CRM-систему;
  • ведение всего процесса‚ связанного с оформлением клиента;
  • заключение договоров с клиентами по продажам услуг компании;
  • ведение деловой переписки, телефонные переговоры и встречи с представителями учебных заведений;
  • помощь клиентам во время учебы за рубежом (связь с клиентом и учебным заведением)
  • оформление виз, бронирование авиабилетов и других необходимых услуг;
  • составление и предоставление отчетности по клиентам руководству;
  • выполнение иных поручений руководства.
Требования:
  • высшее образование
  • обязательное знание английского языка (знание кыргызского языка приветствуется);
  • отличное знание русского языка, грамотная речь;
  • беглая печать на компьютере, знание офисных программ - Excel, Word;
  • знание правил оформления различной документации;
  • высокая ответственность и пунктуальность, внимание к деталям;
  • коммуникабельность - неподдельное желание помочь клиенту;
  • умение быстро решать вопросы;
  • способность и желание работать в напряженном графике и сверхурочно;
  • хорошая память и обучаемость;
  • предпочтительно опыт работы в профильных компаниях (Обучение за рубежом);
  • опыт обучения за рубежом - преимущество!
Условия:
  • официальное трудоустройство;
  • 6-ти дневный рабочий график;
  • работа в уютном офисе в центре Бишкека;
  • корпоративное обучение и тренинги;
  • перспектива роста и з/п;
  • бонусы и премии.
Ключевые навыки
Навыки межличностного общения
Управление отношениями с клиентами
Телефонные переговоры
Проведение презентаций
Навыки презентации
MS PowerPoint
Подготовка презентаций
Организаторские навыки
Деловые коммуникации
Сопровождение клиентов
Клиентоориентированность
Заключение договоров
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Бишкек
Похожие вакансии
Менеджер по продажам услуг
от 45 000 сом
ОсОО Евро Мульти Сервис
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам (администратор)
35 000 - 50 000 сом
ОсОО ОЦ Maximum English
От 1 года до 3 лет
ОсОО Евро Мульти Сервис
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
20 000 - 70 000 сом
От 1 года до 3 лет
Менеджер по образованию за рубежом
40 000 - 70 000 сом
От 1 года до 3 лет
Менеджер учебного центра
25 000 - 35 000 сом
Нет опыта
Менеджер-администратор
от 45 000 сом
От 1 года до 3 лет