Продакт менеджер
• Формирование и презентация маркетинговой стратегии продуктов
• Определение приоритетных направлений работы по продуктам.
• Проведение анализа и выявление потребностей рынка, анализ конкурентного окружения.
• Определение позиционирования продуктов, стратегии продвижения, целевую аудиторию.
• Формирования имиджей по продуктам, разработка макетов и информационного наполнения рекламных и информационных материалов (совместно с дизайнером).
• Систематический мониторинг эффективности выбранной маркетинговой стратегии и существующих активностей.
• Формирование плана продаж по продуктам.
•требования:
• Высшее образование по направлениям менеджмент.маркетинг экон. анализ.
• Опыт работы от 3 лет в продакт менеджменте.
• Отличные знания инструментов маркетинга;
• Умение планировать, системное мышление.
Условия:
• График работы: 6/1, 08-18:00;