Офис-менеджер
-
В Центр переводов и юридических услуг требуется помощник руководителя с функцией офис-менеджера:
Обязанности:
-
- Выполнение поручений руководства компании;
- Подготавливать и разрабатывать документы по запросу руководителя;
- Перевод стандартных документов и заверение у нотариуса;
- Общение с клиентами;
- Организация и сопровождение документооборота;
- Взаимодействие с курьерской службой доставки документов;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, заказ и закупка хозяйственных товаров, канцелярских товаров, прочих расходных материалов, закупка оргтехники и оборудования, закупка товаров и услуг для офиса);
- Сканирование документов, электронная почта.
Требования:
- Высшее, средне-специальное образование;
- Высокий уровень ответственности и самоконтроля;
- Внимательность;
- Хорошие навыки делового общения, этикета и переписки;
- Коммуникабельность;
- Пунктуальность;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь ПК, ПО, оргтехники;
- Способность работать в условиях многозадачности;
- Организованность;
Условия:
- Работа с пн. по пт. с 09.00 до 18.00, первая и третья суббота месяца - с 10.00 до 16.00.
- Оформление по трудовому законодательству РФ, оплачиваемый отпуск.
Для получения деталей или записи на собеседование - звоните нам.