Директор дилерского центра
ОБЗОР
Оперативное управление официальным дилерским центром с целью выполнения плановых показателей. Организация, планирование, координирование и контроль деятельности подчиненных. Ответственность за использование всех потенциальных возможностей для реализации продукции и услуг, обеспечение качественного процесса продаж и его постоянного совершенствования.
ОБЯЗАННОСТИ:
-
Организация и контроль процесса продаж.
-
Организация и контроль деятельности персонала.
-
Соблюдение корпоративных стандартов производителя.
-
Анализ рыночного потенциала в сфере продаж и сервиса и степени его исчерпания.
-
Наблюдение регионального рынка услуг и конкуренции в сфере продаж и сервиса и оценка его результатов
-
Разработка и установление согласованных с руководством годовых заданий, включающих качественные и количественные показатели.
-
Соблюдать стандарты производителя и Компании по организации и осуществлению продаж продукции и услуг и контролировать их соблюдение от подчиненных;
-
Осуществлять ежемесячное планирование основных показателей деятельности вверенного проекта на основе планов развития и истории продаж;
-
Разработка и актуализация органиграмм и должностных инструкций для сотрудников проекта.
-
Ответственность за планирование и удовлетворение потребности в персонале проекта (прием на работу / увольнение).
-
Мотивация персонала.
-
Проведение регулярных производственных совещаний с сотрудниками.
-
Ежедневно анализировать результаты выполнения основных показателей деятельности проекта и корректировать действия по достижению поставленных целей;
-
Обеспечивать динамичный рост показателей работы во вверенном проекте;
-
Обеспечивать эффективное взаимодействие вверенного направления со структурными подразделениями Управляющей компании;
-
Планировать и организовывать мероприятия по стимулированию сбыта и привлечению новых клиентов в целях повышения объема продаж и формирования приверженности марке в рамках выделенного бюджета;
-
Реализация согласованных с руководством предприятия заданий относительно степени исчерпания рыночного потенциала в сфере сервиса, лояльности клиентуры, товарооборота (запчасти, ремонт), а также высокого качества обслуживания.
-
Определение предлагаемых сервисом услуг, специфичных для данной торговой фирмы и ориентированных на целевые группы клиентов, с учетом соответствующей конкуренции
-
Принимать участие в разработке рекламных акций;
-
Организовывать и контролировать деятельность вверенного персонала через соответствующую отчетность;
-
Осуществлять ежедневный мониторинг текущих показателей деятельности подчиненных с целью своевременной коррекции и выработке дополнительных инструментов стимулирования продаж;
-
Проводить собрание персонала вверенного проекта с целью анализа плюсов и минусов предыдущего отчетного периода и постановкой целей на следующий;
-
Ежемесячно анализировать данные удовлетворенности клиентов с целью повышения качества предоставляемых услуг;
-
Ежемесячно разрабатывать детальные планы для сотрудников с целью повышения качества обслуживания клиентов;
-
Оказывать помощь работникам подразделения в решении вопросов с конфликтными клиентами;
-
Обеспечивать оформление салона, использование демонстрационных автомобилей надлежащим образом, соответствие демонстрационного зала салона и прилегающей к нему территории требованиям Производителя;
-
Своевременно предоставлять утвержденные виды отчетности для Производителя;
-
Изучать и систематизировать успешный опыт других ДЦ и внедрять его в практику работы всего отдела продаж;
-
Контролировать надлежащее оформление контрактов и счетов в строгом соответствии с процедурами Компании и действующим прейскурантом цен;
-
Обеспечивать наличие в отделе всех документов, необходимых для надлежащей организации деятельности подразделения;
-
Развивать и обучать персонал вверенного подразделения стандартам процесса продаж производителя и Компании;
-
Доводить всю оперативную информацию до сотрудников отдела продаж, поступающую по различным информационным каналам;
-
Организовывать и принимать непосредственное участие в проведении стажировок для вновь принятых работников;
-
Принимать активное участие в подборе персонала для своего Отдела;
-
Обеспечивать свободный обмен опытом и информировать непосредственного руководителя об успешных и неуспешных случаях решений проблемных ситуаций, для последующей систематизации и внедрения опыта успешных решений или недопущения аналогичных ошибок в работе;
-
Достойно представлять Дилерский центр и производителя в деловых кругах;
ТРЕБОВАНИЯ:
-
Высшее образование;
-
Хорошее знание существующих схем продаж;
-
Основы законодательства в части оказания услуг;
-
Основы устройства автомобиля;
-
Отличное знание устройства автомобиля;
-
Знание компьютера (Microsoft Office+прикладные программы).
-
Административный опыт;
-
Опыт руководства коллективом;
-
Опыт составления коммерческих предложений;
-
Опыт проведения переговоров;
УСЛОВИЯ:
-
Официальное трудоустройство по ТК РУз;
-
Зарплата по результатам собеседования;