Награды компании 0 наград из 3

Директор дилерского центра

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ОБЗОР

Оперативное управление официальным дилерским центром с целью выполнения плановых показателей. Организация, планирование, координирование и контроль деятельности подчиненных. Ответственность за использование всех потенциальных возможностей для реализации продукции и услуг, обеспечение качественного процесса продаж и его постоянного совершенствования.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Организация и контроль процесса продаж.

  • Организация и контроль деятельности персонала.

  • Соблюдение корпоративных стандартов производителя.

  • Анализ рыночного потенциала в сфере продаж и сервиса и степени его исчерпания.

  • Наблюдение регионального рынка услуг и конкуренции в сфере продаж и сервиса и оценка его результатов

  • Разработка и установление согласованных с руководством годовых заданий, включающих качественные и количественные показатели.

  • Соблюдать стандарты производителя и Компании по организации и осуществлению продаж продукции и услуг и контролировать их соблюдение от подчиненных;

  • Осуществлять ежемесячное планирование основных показателей деятельности вверенного проекта на основе планов развития и истории продаж;

  • Разработка и актуализация органиграмм и должностных инструкций для сотрудников проекта.

  • Ответственность за планирование и удовлетворение потребности в персонале проекта (прием на работу / увольнение).

  • Мотивация персонала.

  • Проведение регулярных производственных совещаний с сотрудниками.

  • Ежедневно анализировать результаты выполнения основных показателей деятельности проекта и корректировать действия по достижению поставленных целей;

  • Обеспечивать динамичный рост показателей работы во вверенном проекте;

  • Обеспечивать эффективное взаимодействие вверенного направления со структурными подразделениями Управляющей компании;

  • Планировать и организовывать мероприятия по стимулированию сбыта и привлечению новых клиентов в целях повышения объема продаж и формирования приверженности марке в рамках выделенного бюджета;

  • Реализация согласованных с руководством предприятия заданий относительно степени исчерпания рыночного потенциала в сфере сервиса, лояльности клиентуры, товарооборота (запчасти, ремонт), а также высокого качества обслуживания.

  • Определение предлагаемых сервисом услуг, специфичных для данной торговой фирмы и ориентированных на целевые группы клиентов, с учетом соответствующей конкуренции

  • Принимать участие в разработке рекламных акций;

  • Организовывать и контролировать деятельность вверенного персонала через соответствующую отчетность;

  • Осуществлять ежедневный мониторинг текущих показателей деятельности подчиненных с целью своевременной коррекции и выработке дополнительных инструментов стимулирования продаж;

  • Проводить собрание персонала вверенного проекта с целью анализа плюсов и минусов предыдущего отчетного периода и постановкой целей на следующий;

  • Ежемесячно анализировать данные удовлетворенности клиентов с целью повышения качества предоставляемых услуг;

  • Ежемесячно разрабатывать детальные планы для сотрудников с целью повышения качества обслуживания клиентов;

  • Оказывать помощь работникам подразделения в решении вопросов с конфликтными клиентами;

  • Обеспечивать оформление салона, использование демонстрационных автомобилей надлежащим образом, соответствие демонстрационного зала салона и прилегающей к нему территории требованиям Производителя;

  • Своевременно предоставлять утвержденные виды отчетности для Производителя;

  • Изучать и систематизировать успешный опыт других ДЦ и внедрять его в практику работы всего отдела продаж;

  • Контролировать надлежащее оформление контрактов и счетов в строгом соответствии с процедурами Компании и действующим прейскурантом цен;

  • Обеспечивать наличие в отделе всех документов, необходимых для надлежащей организации деятельности подразделения;

  • Развивать и обучать персонал вверенного подразделения стандартам процесса продаж производителя и Компании;

  • Доводить всю оперативную информацию до сотрудников отдела продаж, поступающую по различным информационным каналам;

  • Организовывать и принимать непосредственное участие в проведении стажировок для вновь принятых работников;

  • Принимать активное участие в подборе персонала для своего Отдела;

  • Обеспечивать свободный обмен опытом и информировать непосредственного руководителя об успешных и неуспешных случаях решений проблемных ситуаций, для последующей систематизации и внедрения опыта успешных решений или недопущения аналогичных ошибок в работе;

  • Достойно представлять Дилерский центр и производителя в деловых кругах;

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее образование;

  • Хорошее знание существующих схем продаж;

  • Основы законодательства в части оказания услуг;

  • Основы устройства автомобиля;

  • Отличное знание устройства автомобиля;

  • Знание компьютера (Microsoft Office+прикладные программы).

  • Административный опыт;

  • Опыт руководства коллективом;

  • Опыт составления коммерческих предложений;

  • Опыт проведения переговоров;

УСЛОВИЯ:

  • Официальное трудоустройство по ТК РУз;

  • Зарплата по результатам собеседования;

Ключевые навыки
Ориентация на результат
Клиентоориентированность
Коммуникабельность
Аналитика
Активные продажи
Ведение переговоров
Проведение презентаций
Работа с возражениями
Управление персоналом
Подготовка коммерческих предложений
Вакансия опубликована: сегодня, Ташкент
Похожие вакансии
Начальник отдела филиальной сети
от 15 000 000 so'm
A GROUP MOTORS
Новая
От 3 до 6 лет
Руководитель торгового центра
СП ООО Amir group FZCO
Новая
От 3 до 6 лет
ВЕКТОР, международный автомобильный холдинг
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Руководитель проекта B2C
5 000 000 - 15 000 000 so'm
От 3 до 6 лет
Директор частной школы
17 000 000 - 22 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job