Награды компании 0 наград из 3

Оператор отдела заботы о клиентах

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ежедневные задачи:

  • Обработка входящих обращений по всем каналам связи (мессенджеры, телефонные звонки).
  • Консультация пользователей по вопросам сайта и продуктов компании.

Ключевые компетенции:

  • Знание казахского и русского языков (обязательное требование);
  • Грамотная речь;
  • Умение работать с большим объёмом информации, внимательность;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • График работы 2\2 (08.00-20.00\20.00-08.00). Только дневных или ночных смен нет;

Что мы предлагаем:

  • График работы 2\2 (08.00-20.00\20.00-08.00). Только дневных или ночных смен нет;
  • Возможности профессионального развития (LMS-платформа, курсы по иностранным языкам, возможность индивидуального обучения за счет компании);
  • Премии/бонусы за достижения в работе;
  • Финансовая поддержка при повышении квалификации, доп. образовании;
  • Скидка на обеды от ресторана-партнера в размере 70%;
  • По истечению 6 месяцев работы предоставляется на выбор: годовой абонемент в тренажерный зал; ДМС; медицинский чек-ап организма (полное медицинское обследование);

  • Корпоративные мероприятия: квизы, тимбилдинги,

  • Материальная помощь

  • Современный офис: игровые зоны, места отдыха, настольный футбол и Sony Playstation;

  • Рассматриваем кандидатов без опыта. Предусмотрено обучение.

⚽ ​​​​​​​Мы круты:

  • Сильный Социальный Пакет: в рамках конструктора льгот, каждый сотрудник может выбрать между медицинской страховкой, абонементом в тренажерный зал или медицинским чекапом, чтобы заботиться о своем здоровье и благополучии. Мы стремимся создать комфортные условия для всех наших сотрудников, позволяя им выбирать то, что для них наиболее важно.
  • Корпоративная социальная ответственность: мы активно участвуем в благотворительных инициативах, а также поддерживаем эконетворкинг для создания позитивных изменений в обществе.
  • Спортивное коммьюнити: мы организовываем соревнования, турниры и спортивные мероприятия, где наши сотрудники могут проявлять себя и поддерживать друг друга.
  • Well-being: мы предоставляем широкий спектр мероприятий и ресурсов для поддержания физического и ментального здоровья.

​​​​​​​

Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Оператор call-центра
МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)
Новая
Нет опыта
Оператор контакт-центра
200 000 - 200 000
Сәтті Жұлдыз
Новая
Нет опыта
Realbet
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
200 000 - 400 000
Нет опыта
Оператор чатов в Glovo
от 180 000
Нет опыта
Оператор call-центра
220 000 - 240 000
Нет опыта
Оператор в колл-центр
250 000 - 300 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job