Оператор отдела заботы о клиентах
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
⚽ Ежедневные задачи:
- Обработка входящих обращений по всем каналам связи (мессенджеры, телефонные звонки).
- Консультация пользователей по вопросам сайта и продуктов компании.
⚽ Ключевые компетенции:
- Знание казахского и русского языков (обязательное требование);
- Грамотная речь;
- Умение работать с большим объёмом информации, внимательность;
- Уверенный пользователь ПК;
- График работы 2\2 (08.00-20.00\20.00-08.00). Только дневных или ночных смен нет;
⚽ Что мы предлагаем:
- График работы 2\2 (08.00-20.00\20.00-08.00). Только дневных или ночных смен нет;
- Возможности профессионального развития (LMS-платформа, курсы по иностранным языкам, возможность индивидуального обучения за счет компании);
- Премии/бонусы за достижения в работе;
- Финансовая поддержка при повышении квалификации, доп. образовании;
- Скидка на обеды от ресторана-партнера в размере 70%;
-
По истечению 6 месяцев работы предоставляется на выбор: годовой абонемент в тренажерный зал; ДМС; медицинский чек-ап организма (полное медицинское обследование);
-
Корпоративные мероприятия: квизы, тимбилдинги,
-
Материальная помощь
-
Современный офис: игровые зоны, места отдыха, настольный футбол и Sony Playstation;
-
Рассматриваем кандидатов без опыта. Предусмотрено обучение.
⚽ Мы круты:
- Сильный Социальный Пакет: в рамках конструктора льгот, каждый сотрудник может выбрать между медицинской страховкой, абонементом в тренажерный зал или медицинским чекапом, чтобы заботиться о своем здоровье и благополучии. Мы стремимся создать комфортные условия для всех наших сотрудников, позволяя им выбирать то, что для них наиболее важно.
- Корпоративная социальная ответственность: мы активно участвуем в благотворительных инициативах, а также поддерживаем эконетворкинг для создания позитивных изменений в обществе.
- Спортивное коммьюнити: мы организовываем соревнования, турниры и спортивные мероприятия, где наши сотрудники могут проявлять себя и поддерживать друг друга.
- Well-being: мы предоставляем широкий спектр мероприятий и ресурсов для поддержания физического и ментального здоровья.
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
200 000 - 400 000 ₸
Оператор чатов в Glovo
от 180 000 ₸
Оператор call-центра
220 000 - 240 000 ₸
Оператор в колл-центр
250 000 - 300 000 ₸