Ассистент Операционного Директора
250 000 - 420 000 ₸
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ваши обязанности:
- Контроль документооборота и ведение отчётностей, обеспечивающих эффективную работу компании.
- Помощь в подборе и найме новых сотрудников, включая проведение первичных собеседований.
- Выполнение индивидуальных поручений, таких как бронирование конференц-залов и оплата счетов.
- Решение текущих операционных задач и проблем, поддержка работы отделов.
- Организация различных операционных процессов, координация задач между командами.
Наши требования к кандидату:
- Грамотная устная и письменная речь, желательно наличие высшего образования.
- Активная жизненная позиция, умение находить подход к людям и создавать позитивную атмосферу.
- Знание основных офисных программ (MS Office, Google Workspace и др.).
- Многозадачность, стрессоустойчивость и, самое главное, чувство юмора :)
- Желательно иметь опыт в ведении небольших проектов.
- Готовность учиться и стремление к профессиональному развитию.
Условия работы:
- Работа в офисе на полный рабочий день (фуллтайм).
- График работы: 6-дневная рабочая неделя.
Что вы получите:
- Живой опыт управления бизнес-процессами и участие в решении многомиллионных задач.
- Возможность напрямую работать с операционным директором и видеть все аспекты управления бизнесом изнутри.
- Работа в дружном коллективе и перспективы карьерного роста.
Если вы готовы стать частью нашей команды и хотите приобрести ценные навыки управления и координации процессов, то мы ждем вашу заявку!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 октября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
250 000 - 350 000 ₸
Помощник руководителя
400 000 - 460 000 ₸
Бизнес-ассистент
от 200 000 ₸